Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Подборка кейсов за полгода

 Адаптация, оценка, обучение — собрали кейсы за последние полгода.

Смотрите, обогащайте свой опыт и выбирайте то, что может пригодиться для ваших сотрудников.




1. Задача — перенести программу адаптации всех новых сотрудников банка  с «бумаги» в электронный формат и автоматизировать процесс.

Действовали последовательно:
  • описали каждодневные действия для трех ролей участников процесса адаптации (новый сотрудник, наставник, руководитель)прописали все задачи для каждой роли и распределили их по дням
  • настроили напоминания по задачам

И теперь: 

  • Наставнику не нужно ничего придумывать самостоятельно — можно просто двигаться дальше в обучении.  
  • Есть контроль результатов: наставник оставляет комментарии к ответам, они сохраняются, и все это в дальнейшем помогает отследить, остались ли у сотрудника пробелы в знаниях.


Читайте подробнее в кейсе:

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников



2. Как быть, если у компании есть потребность в организации доступа к СДО или учебному порталу для сотрудников из интернета, но требования службы безопасности не позволяют этого сделать?

Есть решение!
На помощь приходит репликация и 2-х контурная модель организации системы на платформе  Websoft HCM. Пользователи смогут проходят обучение на портале, который доступен извне, будет сохранена вся статистика обучения, но персональные данные при этом на внешнем сервере храниться не будут — все требования информационной безопасности будут соблюдены.

Что такое 2-х контурная система и как она работает — читайте в кейсе Репликация исквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха


3. Как автоматизировать объемный и сложный процесс регулярной оценки, которая состоит из оценки компетенций, оценки целей и ИПР и в которой принимают участие все сотрудники компании?


Вот результаты одного из недавних проектов:

  • 3100 сотрудников вовлечены в процедуру оценки от специалистов до высшего руководства;

  • Объединили 3 разных процедуры (постановка целей, оценка компетенций, ИПР) в одну, тем самым снизилось время прохождение процесса оценки среди всех вовлеченных лиц, также уменьшились затраты на администрирование и поддержку;

  • Подготовительные работы и запуск процедуры осуществляется в течение одного дня;

  • Всего один администратор занимается поддержкой процесса;

  • 90 секунд формируется финальный отчет по всем целям всех сотрудников, участвующим в процедуре оценки


Читайте подробнее в кейсе Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»



4. Согласие человека на обработку персональных данных — это требование федерального законодательства и один из самых важных пунктов, на которые обращают внимание проверяющие органы. В «ProfiStaff» решили автоматизировать процедуру, чтобы кандидаты могли подтвердить своё согласие в электронной форме, без посещения офиса.  

5. Прохождение обязательных курсов строго контролируется Банком России: 
  • Предусмотрен штраф за несвоевременное обучение сотрудников в зависимости от размера уставного капитала. Для Абсолют Банка сумма штрафа может достигать 10 миллионов рублей. 
  • Незнание сотрудниками содержания курса может вести к нарушению закона №115-ФЗ и лишению банка лицензии.

Читайте в кейсе Абсолют Банка о том, как доработали систему для реализации курсов ПОД/ФТ и снизили временные и трудозатраты: Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка



6. Матрица 9 Box Grid — простой и эффективный инструмент анализа, который позволяет управлять сотрудниками сегодня и планировать преемственность и потенциал их роста в будущем.

Как этот инструмент используется в «Билайн» для развития внутреннего найма, определения преемников, выявления талантливых сотрудников, в том числе в зарубежных офисах?

Читайте об этом подробно: Как реализовать функционал 9 Box Grid в системе WebSoft HCM: кейс «Билайн»

 


7. Как не просто создать платформу для развития и обучения, но и мотивировать сотрудников самостоятельно планировать своё личностное и профессиональное развитие?

“Оценка по компетенциям на платформе Websoft HCM позволяет сотрудникам определить слабые стороны, сформировать индивидуальный план развития, составить карту целей и согласовать её с руководителем, выбрать интересующие курсы. Автоматизация процессов помогает собирать и анализировать данные и вносить необходимые корректировки в процессы управления персоналом», – говорит Мария Долголаптева, заместитель директора Департамента по развитию человеческого капитала Счётной палаты Российской Федерации.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 2: как внедрить?

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 1

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

РУСАЛ оцифровал HR-процессы на базе WebSoft HCM