Подборка кейсов за полгода
Адаптация, оценка, обучение — собрали кейсы за последние полгода.
Смотрите, обогащайте свой опыт и выбирайте то, что может пригодиться для ваших сотрудников.
- описали каждодневные действия для трех ролей участников процесса адаптации (новый сотрудник, наставник, руководитель)прописали все задачи для каждой роли и распределили их по дням
- настроили напоминания по задачам
И теперь:
- Наставнику не нужно ничего придумывать самостоятельно — можно просто двигаться дальше в обучении.
- Есть контроль результатов: наставник оставляет комментарии к ответам, они сохраняются, и все это в дальнейшем помогает отследить, остались ли у сотрудника пробелы в знаниях.
Читайте подробнее в кейсе:
Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников
Вот результаты одного из недавних проектов:
3100 сотрудников вовлечены в процедуру оценки от специалистов до высшего руководства;
Объединили 3 разных процедуры (постановка целей, оценка компетенций, ИПР) в одну, тем самым снизилось время прохождение процесса оценки среди всех вовлеченных лиц, также уменьшились затраты на администрирование и поддержку;
Подготовительные работы и запуск процедуры осуществляется в течение одного дня;
Всего один администратор занимается поддержкой процесса;
90 секунд формируется финальный отчет по всем целям всех сотрудников, участвующим в процедуре оценки
Читайте подробнее в кейсе Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»
- Предусмотрен штраф за несвоевременное обучение сотрудников в зависимости от размера уставного капитала. Для Абсолют Банка сумма штрафа может достигать 10 миллионов рублей.
- Незнание сотрудниками содержания курса может вести к нарушению закона №115-ФЗ и лишению банка лицензии.
Читайте в кейсе Абсолют Банка о том, как доработали систему для реализации курсов ПОД/ФТ и снизили временные и трудозатраты: Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка