Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Новый релиз: Websoft HCM 2021.2


 


В новом релизе произошли сразу несколько достаточно значительных изменений. Расскажем о них.


1. Сделали новый интерфейс портала. 




  • Акцент на виджеты. Мы делаем не списки полные задач, а виджеты, все нужные данные теперь находятся на одной странице. 

  • Личный кабинет сотрудника стал более функциональным, теперь можно посмотреть свои данные, например, по отпускам, по начислениям, без обращения в кадровую службу.



  • Кабинет руководителя стал более наглядным и удобным. Мы видим состав подчиненных сотрудников, общую информацию в виде дашборда, можем перемещаться по вкладкам и просматривать информацию о тех, кто проходит адаптацию, о ключевых должностях, о наличии преемников на эти ключевые должности, о вакансиях.






  • В разделе “Сообщество” также теперь отображаются виджеты. Добавилось удобное согласование отпусков. У сотрудника появилась возможность отправлять заявку на отпуск из личного кабинета. Заявка может проходить разные маршруты по согласованию. Руководителю видна информация об отпусках сотрудников, чтобы не было пересечений, и есть раздел, который позволяет посмотреть все запросы, которые поступают на согласование отпусков. Плюс, появилось наглядное представление информации в календаре.


  • Доработан редактор страниц, с помощью которого можно разрабатывать свой портальный интерфейс.


2. LXP — новая возможность по организации учебного пространства 

В этом релизе появился механизм, который позволяет нам использовать LXP-подход. 

Чем он отличается? Если сравнить с традиционной  LMS, которая эффективна в большей степени для обязательного обучения, то LXP (Learning eXPerience) предполагает инициативу сотрудника и предоставляет возможность наполнить пространство обучения тем контентом, который интересен сотрудникам. С помощью LXP люди могут делиться контентом с другими, создавать собственные каналы, блоги. Практически любой сотрудник может стать экспертом, аккумулировать интересный контент по определенной теме на своих каналах и делиться этими каналами. 



Подробно о том, что такое LXP и как внедрить этот подход у себя в компании, рассказываем в этой статье.



3. Прокторинг 2.0


Значительная доработка в этом релизе — новый прокторинг. Модуль “Прокторинг” в Websoft HCM существует уже достаточно долго, но до недавнего времени он обладал неким набором возможностей, который, тем не менее, не мог конкурировать с возможностями продуктов, специализирующихся на прокторинге. Но мы пересмотрели свой подход. Теперь мы готовы проводить анализ результатов прокторинга в своей системе. Функционал значительно расширился по сравнению с предыдущей версией. 

У проктора появилась возможность просматривать и прослушивать аудио и видео контент с камеры пользователя, пользователь может общаться в чате с проктором, проктор может следить за рабочим столом обучающегося. У нас появились функции, которые позволяют анализировать поведение сотрудника, в том числе с помощью нейросети. 




Интерфейс пользователя


Интерфейс проктора


4. Рекомендательный сервис

Мы презентовали рекомендательный сервис как модуль в прошлом релизе и тогда еще не было в “коробке” рекомендательных алгоритмов, нужно было использовать кастомные алгоритмы. Тогда мы пообещали, что алгоритмы обязательно появятся в “коробке”, и вот у нас теперь у нас есть сразу два рекомендательных алгоритма. Один из них работает по карте знаний, другой по оргструктуре:







5. Интеграция с Zoom

Теперь запланированные вебинары можно проводить с помощью Zoom. Пользователи из карточки вебинара будут переправляться в данный сервис, участвуя в мероприятии через браузер или через программу-клиент.




6. Новый плеер курсов

Мы добавили новый плеер, который обладает более широкими возможностями и привлекательным дизайном. В нем реализован новый принцип запуска курсов и используется API при вызове сервера.

Предыдущий плеер остается в дистрибутиве для поддержания совместимости.



7. Изменения в интерфейсе администратора

Мы стараемся от релиза к релизу оптимизировать работу администратора. Что появилось в новой версии?

  • В прошлом релизе появилась возможность кастомизировать не только портальную часть, но и интерфейс администратора. Администраторы системы могут создавать свои мини-приложения, наполнять их нужными функциями и предоставлять доступ определенным сотрудникам. В новой версии мы расширили виды таких приложений, добавили “Набор шаблонов отчетов” и “Набор действий”, и также доработали существующие типы приложений. 

  • У нас появилась возможность добавлять в пакет не только те объекты, которые мы выбрали в каталоге, но и связанные объекты. Это сделано для того, чтобы была возможность, например, у разработчика несколькими кликами собрать в один пакет все объекты, которые модернизировались, например, на тестовом стенде. Это повышает удобство при работе с пакетами.

  • Добавили проверку, которая позволяет увидеть, обрабатывался ли такой пакет ранее или нет. 

  • Стала более удобной работа с повторным назначением. В контекстном меню появилась команда, которая позволяет повторно переназначить курс или тест тому же сотруднику, который его раньше проходил. 

  • Оптимизирован интерфейс админки при работе с мероприятиями и участниками мероприятий. Мы стараемся сокращать количество кликов, которые нужно выполнить пользователю при смене статуса мероприятия либо при необходимости отметить присутствующих участников мероприятия. Теперь работа с пользователями, действие по отмечанию присутствия или отсутствия участника на мероприятии выполняется без без входа в карточку результата мероприятия. 

  • Добавилась возможность выгрузки отчетов в Excel из веб-интерфейса.

  • Появилась возможность редактирования запросов в фильтрах. 

  • Выполнена доработка модуля “Развитие карьеры”. План деятельности теперь может из себя представлять иерархическую структуру произвольной степени вложенности. 

  • Небольшие изменения коснулись “Модульной программы”. Появился признак “Разрешить самоназначение”. Мы уже давно ввели такой признак в карточке электронных курсов, в карточке тестов, но в “Модульной программе” такого признака не было. Теперь мы можем четко разделять, был ли план обучения назначен пользователю принудительно, либо он назначил его себе по собственной инициативе. Это направление мы сейчас развиваем очень активно, чтобы руководитель и HR понимали, где пользователь проходит обязательное обучение, а где он сам проявляет инициативу и выбирает то, что ему интересно. 

  • Добавлены новые справочники, которые относятся к модулю “Компенсации и льготы”.

  • Доработан список объектов в блоке “График сотрудников”. 

  • Произошли изменения в модуле “Управление знаниями”. Мы теперь можем добавлять к wiki-статьям теги и значения карты знаний, появился более расширенный набор возможностей по редактированию статей в интерфейсе администратора. 


Посмотрите вебинар, в котором рассказываем о нововведениях и доработках релиза Websoft HCM 2021.2 и скачайте презентацию.


В завершение отдельную благодарность выражаем всем, кто оставлял свои идеи и голосовал в User Voice! В каждом релизе мы берем в работу ваши идеи и пожелания! Ждем вас в User voice. Пишите ваши идеи и голосуйте за актуальные для вас!


Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 2: как внедрить?

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 1

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

РУСАЛ оцифровал HR-процессы на базе WebSoft HCM