Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Интеграция Websoft HCM с Microsoft Teams

Внезапно грянувшая пандемия, самоизоляция и массовый переход сотрудников на удаленную работу обеспечили настоящий всплеск в развитии платформ для проведения вебинаров и онлайн-собраний. 

Про новые возможности встроенной в Websoft HCM вебинарной платформы мы уже писали. Но, мы всегда предлагаем нашим клиентам выбор. Если кто-то хочет  воспользоваться не встроенным сервисом, а другой альтернативной платформой - пожалуйста, всегда доступны интеграционные возможности. 

Выбор платформ для вебинаров и видео-конференций весьма велик. И если в «гражданском» сегменте особую популярность получил сервис Zoom, то в корпоративном сегменте наиболее распространенной платформой стал Microsoft Teams. Начав с обычного мессенджера, сегодня этот продукт превратился в полноценную корпоративную коммуникационную среду, которая обеспечивает, в том числе, и групповые видеоконференции.

Однако перевод очных мероприятий на платформу Microsoft Teams привел к необходимости выполнения двойной работы. Теперь планировать события нужно в корпоративной HR/LMS системе (согласно ранее настроенным бизнес-процессам) и параллельно создавать их же в Teams. Понимая это, мы пошли навстречу нашим клиентам. Теперь в WebSoft HCM есть полноценная интеграция с Microsoft Teams как с платформой для проведения вебинаров.

Страница вебинара на портале Websoft. При нажатии на кнопку "Войти" участник мероприятия попадает в Teams

Как это выглядит? 

Работа с вебинарами (мероприятиями) осуществляется обычным порядком - мероприятия можно планировать, собирать заявки, формировать группы, подтверждать участие.... А для того, чтобы участники мероприятия попали в Teams, достаточно выбрать в параметрах мероприятия соответствующую систему вебинаров. Таким образом, для администраторов обучения, тренеров и других ответственных сотрудников ничего не поменялось. Добавилась возможность выбрать новую платформу для проведения вебинаров, а также оперативно переключаться с одной на другую. Это может потребоваться, например, при возникновении технических проблем.

"Внешний" пользователь подключается к вебинару

Кстати, для участия в вебинаре на платформе Microsoft Team совсем не обязательно иметь корпоративную учетную запись. Подключаться к мероприятиям могут и «внешние» пользователи. Для этого даже не обязательно устанавливать приложение Microsoft Team, можно использовать поддерживаемый браузер. Это позволяет проводить вебинары с участием клиентов, партнеров и т.д.



Популярные сообщения из этого блога

Дайджест активности сотрудников для руководителя

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Стандартизируют ли е-курсы знания в головах?

Должны ли е-курсы учить думать?

Обновление виртуального класса Websoft