Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Интеграция Websoft HCM с Microsoft Teams

Внезапно грянувшая пандемия, самоизоляция и массовый переход сотрудников на удаленную работу обеспечили настоящий всплеск в развитии платформ для проведения вебинаров и онлайн-собраний. 

Про новые возможности встроенной в Websoft HCM вебинарной платформы мы уже писали. Но, мы всегда предлагаем нашим клиентам выбор. Если кто-то хочет  воспользоваться не встроенным сервисом, а другой альтернативной платформой - пожалуйста, всегда доступны интеграционные возможности. 

Выбор платформ для вебинаров и видео-конференций весьма велик. И если в «гражданском» сегменте особую популярность получил сервис Zoom, то в корпоративном сегменте наиболее распространенной платформой стал Microsoft Teams. Начав с обычного мессенджера, сегодня этот продукт превратился в полноценную корпоративную коммуникационную среду, которая обеспечивает, в том числе, и групповые видеоконференции.

Однако перевод очных мероприятий на платформу Microsoft Teams привел к необходимости выполнения двойной работы. Теперь планировать события нужно в корпоративной HR/LMS системе (согласно ранее настроенным бизнес-процессам) и параллельно создавать их же в Teams. Понимая это, мы пошли навстречу нашим клиентам. Теперь в WebSoft HCM есть полноценная интеграция с Microsoft Teams как с платформой для проведения вебинаров.

Страница вебинара на портале Websoft. При нажатии на кнопку "Войти" участник мероприятия попадает в Teams

Как это выглядит? 

Работа с вебинарами (мероприятиями) осуществляется обычным порядком - мероприятия можно планировать, собирать заявки, формировать группы, подтверждать участие.... А для того, чтобы участники мероприятия попали в Teams, достаточно выбрать в параметрах мероприятия соответствующую систему вебинаров. Таким образом, для администраторов обучения, тренеров и других ответственных сотрудников ничего не поменялось. Добавилась возможность выбрать новую платформу для проведения вебинаров, а также оперативно переключаться с одной на другую. Это может потребоваться, например, при возникновении технических проблем.

"Внешний" пользователь подключается к вебинару

Кстати, для участия в вебинаре на платформе Microsoft Team совсем не обязательно иметь корпоративную учетную запись. Подключаться к мероприятиям могут и «внешние» пользователи. Для этого даже не обязательно устанавливать приложение Microsoft Team, можно использовать поддерживаемый браузер. Это позволяет проводить вебинары с участием клиентов, партнеров и т.д.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF