Интеграция Websoft HCM с Microsoft Teams
Внезапно грянувшая пандемия, самоизоляция и массовый переход сотрудников на удаленную работу обеспечили настоящий всплеск в развитии платформ для проведения вебинаров и онлайн-собраний.
Про новые возможности встроенной в Websoft HCM вебинарной платформы мы уже писали. Но, мы всегда предлагаем нашим клиентам выбор. Если кто-то хочет воспользоваться не встроенным сервисом, а другой альтернативной платформой - пожалуйста, всегда доступны интеграционные возможности.
Выбор платформ для вебинаров и видео-конференций весьма велик. И если в «гражданском» сегменте особую популярность получил сервис Zoom, то в корпоративном сегменте наиболее распространенной платформой стал Microsoft Teams. Начав с обычного мессенджера, сегодня этот продукт превратился в полноценную корпоративную коммуникационную среду, которая обеспечивает, в том числе, и групповые видеоконференции.
Однако перевод очных мероприятий на платформу Microsoft Teams привел к необходимости
выполнения двойной работы. Теперь планировать события нужно в корпоративной HR/LMS системе (согласно ранее
настроенным бизнес-процессам) и параллельно создавать их же в Teams. Понимая это, мы пошли навстречу
нашим клиентам. Теперь в WebSoft HCM
есть полноценная интеграция с Microsoft Teams
как с платформой для проведения вебинаров.
Как это выглядит?
Работа с вебинарами (мероприятиями)
осуществляется обычным порядком - мероприятия можно планировать, собирать заявки, формировать группы, подтверждать участие.... А для того, чтобы участники мероприятия попали в Teams,
достаточно выбрать в параметрах мероприятия соответствующую систему вебинаров.
Таким образом, для администраторов обучения, тренеров и других ответственных
сотрудников ничего не поменялось. Добавилась возможность выбрать новую
платформу для проведения вебинаров, а также оперативно переключаться с одной на
другую. Это может потребоваться, например, при возникновении технических
проблем.
"Внешний" пользователь подключается к вебинару |
Кстати, для участия в вебинаре на платформе Microsoft Team совсем не обязательно
иметь корпоративную учетную запись. Подключаться к мероприятиям могут и
«внешние» пользователи. Для этого даже не обязательно устанавливать приложение Microsoft Team, можно использовать
поддерживаемый браузер. Это позволяет проводить вебинары с участием клиентов,
партнеров и т.д.