Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Проведение пульс-опросов в системе WebTutor

Исследование настроений сотрудников, вовлеченности и удовлетворенности является важной задачей для многих компаний.

Как собрать эти данные? Во-первых, это нужно делать автоматически, во-вторых периодически, в-третьих в информационной системе, в которую сотрудник привык периодически заходить. 

Собирать данные 1 раз в год бессмысленно - к моменту когда данные будут проанализированы время будет упущено и принять меры не получится. Формировать анкеты для сотен и тысяч сотрудников вручную каждую неделю - крайне трудоемкая задача.

Пульс-опросы

Оптимальный способ решить задачу исследования настроений сотрудников - настроить пульс-опросы.

Пульс-опрос это механизм, который позволяет с настроенной периодичностью (например, еженедельно) показывать сотруднику вопрос или набор вопросов. Ответ на один вопрос занимает несколько секунд и не отвлекает сотрудника от основной работы. Периодичность опросов постепенно вырабатывает у сотрудников привычку и не вызывает раздражения.

Для реализации пульс-опросов необходим механизм, который бы позволял HR:
- описать произвольный список вопросов для исследований, постоянно пополняя базу вопросов
- описать периодичность запуска опросов (раз в неделю, раз в месяц, ...)
- указать аудиторию (группы сотрудников для исследования) 


Форма пульс-опроса на портале

После завершения настроек, все остальное система сделает автоматически.

Рассмотрим как можно решить эту задачу в системе WebTutor

Начнем с опросов. В системе есть встроенный редактор опросов. С его помощью можно легко настроить любое количество опросных форм.


Интерфейс редактора форм

Затем мы настраиваем так называемую процедуру опроса. Для процедуры мы указываем аудиторию (это могут выбранные сотрудники, группы сотрудников или подразделения). В процедуре указывается набор опросников и периодичность их заполнения.


Интерфейс редактирования процедуры



Настройка периодичности запуска опроса

Затем включаем автоматический процесс контроля периодичности (агент, в терминах WebTutor), который будет отслеживать какие опросные формы подлежат заполнению различными сотрудниками и в какие сроки.

Для сотрудника вся эта деятельность полностью прозрачна. Все что ему необходимо - зайти на HR-портал, построенный на платформе WebTutor. Если сотрудники не бывают на портале регулярно - можно настроить автоматическое уведомление о необходимости заполнения опроса.

Как только сотрудник попал на портал (на главную страницу или на любую - в зависимости от того, куда администратор портала подключает виджет запуска пульс-опросов) система автоматически открывает ему опросную форму.

В зависимости от настроек виджета, сотрудник может либо пропустить заполнение формы (но, она будет показана ему снова при следующем открытии страницы) либо обязан будет ответить на вопрос, чтобы продолжить работу на портале.

Как только ответ на вопрос получен, форма исчезает и сотрудник продолжает обычную работу с системой. Чтобы принять участие в опросе ему не нужно переходить по ссылкам, открывать личный кабинет и выполнять какие-либо дополнительные действия. Все происходит автоматически и требует 1 клика мышкой.

Формирование отчетов по опросам происходит стандартным для системы образом - с помощью "коробочных" отчетов или отчетов, настроенных пользователями с помощью конструктора отчетных форм.


Пример отчета

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Перезапуск адаптации: как автоматизировать нетипичный процесс? Кейс «585*Золотой»