Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

О конкурсе учебных порталов компании Websoft

Хочу высказать несколько мыслей по поводу прошедшего конкурса и в конце покажу интервью с победителями и презентации работ. Сначала про распределение мест
В номинации "Лучший портал" победили:
1 место - ОТП Банк
2 место - ОАО «ВЭБ-лизинг» и Банк «Открытие»
3 место - Национальный банк «ТРАСТ» и АО «Райффайзенбанк»
В номинации "Лучшая идея учебного портала" победили:
1 место - АО «Райффайзенбанк»
2 место - Адамас
3 место - Лето Банк
О конкурсе учебных порталов компании Websoft

Различие между «Лучший портал» и "Лучшая идея учебного портала"  понятно – в первом случае оценивали общие характеристики портала, во втором – новизну, креатив, решение конкретной задачи.
В этом году голосование проходило на клиентском портале Websoft, и принять участие мог любой желающий – клиент, партнер, сотрудник Вебсофта. И отказались от специфичного голосования экспертов.
Я участвовал в качестве эксперта в голосовании в прошлые годы и могу сказать, что как, например, в прошлом году, так и в этом расхождение между моими ощущениями по поводу результатов и тем, как на самом деле распределились места – небольшое. Но тем более приятно видеть новые лица среди победителей.
Но думаю, со мной согласятся многие эксперты: в этом году конкурс получил новый драйв, и этот драйв придаст новую интригу конкурсу – это работа победителя. Не думаю, что участники следующих конкурсов будут просто копировать подход ОТП Банка, но можно ожидать новых, креативных идей в презентации своих работ.
Не знаю, насколько мое видение совпадает с видением организаторов, но выделил бы следующие цели конкурса:
  1. Неформальное обучение. Ставлю на первое место эту цель. Конкурс – способ знакомства с новыми идеями. Именно поэтому я так упорно настаиваю на том, чтобы участники помимо презентаций проводили вебинары с рассказом про свои порталы и идеи порталов.
  2. Генерация идей. Плохо, когда идеи генерит только провайдер – Websoft.  Я бы даже сказал, что это методологически неверно. ИМХО, идеи должны генерить клиенты. Поэтому я против олимпийского принципа «главное участие» - здоровая конкуренция повышает тонус участников к рождению креатива.
  3. Развитие специалистов. Для участника конкурса участие – это вызов (И снова скажу, что поэтому я за конкуренцию). Развитие происходит в ситуации дискомфорта – вызова. И несмотря на то, что я раньше сказал, что зрители получают новые идеи, таки главный получатель знаний конкурса – сам участник.
  4. Talent community – это тот котел, в котором варятся все вышеуказанные цели. В идеале конкурс – это процедура, которая запускает механизм взаимодействия специалистов по поводу их деятельности, позволяющая генерить новые идеи, давать запуск новым процессам.

Мне бы хотелось получить от экспертов услышать обратную связь по поводу высказанных мной мыслей: насколько это схоже с вашими ощущениями по поводу конкурса, чем является конкурс для вас.
И с удовольствием представляю презентации и интервью с победителями.

ОТП Банк

Интервью 
Конкурсная работа


ВЭБ-лизинг

Интервью

Конкурсная работа

вэб лизинг учебный-портал from websoft

Банк Открытие

Интервью

Конкурсная работа

Национальный банк «ТРАСТ»

Интервью

Конкурсная работа

АО «Райффайзенбанк»

АО «Райффайзенбанк» можно было бы смело дать в самом топе, они взяли два приза, я надеюсь, ребята не обидятся. Тем более, что видео интервью с Игнатом Карповым стало самым популярным из всех интервью
Интервью

Конкурсная работа
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Стандарты электронного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций