Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Курс "Холодные звонки" от компании Kraft. Рецензия.

Холодные звонки – актуальная тема для многих компаний, занимающихся продажами, в том числе по телефону.

Курс «Холодные звонки» от разработчиков компании KRAFT (http://kraftsol.ru/products) выполнен на высоком уровне качества:
 
  • Удобный интерфейс,
  • Приятный дизайн, соответствующий тематике,
  • В целом грамотная методическая подготовка контента курса;
  • Грамотная речь;
  • Есть в начале курса кейс на проблематику;
  • Наличие уместных практических кейсов,
  • Интересные аудио-кейсы.

Курс рассчитан на менеджеров по продажам, специализирующихся на холодных звонках. В качестве целевой аудитории заявлены как новички, так и уже практикующие холодные звонки.

Единственное замечание, несмотря на наличие информации и отработки по всем этапам продаж через холодные звонки, нет целостной картины самой технологии Холодного звонка: что такое холодный звонок, когда и зачем применяется, что он дает менеджеру по продажам, почему ему выгодно и надо использовать холодные звонки, кто является лицом, принимающим решение, как определить лицо, принимающее решение – на что ориентироваться и т.д. 
 
То есть, если менеджер уже практикующий, возможно он все это уже знает и ему, действительно, нужна только практическая отработка теоретических знаний. Если же менеджер – новичок, то данный блок информации нужен, как вводная часть обучения.

В остальном курс приятно порадовал сбалансированностью методического, технического и визуального исполнения – в меру, уместно и логично.

В данной реализации порекомендовала бы специалистам, уже имеющим опыт в холодных звонках для систематизации уже имеющихся навыков, а также их улучшения путем тренировки на практике через предложенные кейсы.



Всегда ваша,
Денисова Елена,
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
http://blogofdenisova.blogspot.ru

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации