Курс "Холодные звонки" от компании Kraft. Рецензия.
Холодные звонки – актуальная тема
для многих компаний, занимающихся продажами, в том числе по телефону.
Курс «Холодные звонки» от
разработчиков компании KRAFT (http://kraftsol.ru/products) выполнен на высоком уровне качества:
- Удобный интерфейс,
- Приятный дизайн, соответствующий тематике,
- В целом грамотная методическая подготовка контента курса;
- Грамотная речь;
- Есть в начале курса кейс на проблематику;
- Наличие уместных практических кейсов,
- Интересные аудио-кейсы.
Курс рассчитан на менеджеров по
продажам, специализирующихся на холодных звонках. В качестве целевой аудитории
заявлены как новички, так и уже практикующие холодные звонки.
Единственное замечание, несмотря
на наличие информации и отработки по всем этапам продаж через холодные звонки,
нет целостной картины самой технологии Холодного звонка: что такое холодный
звонок, когда и зачем применяется, что он дает менеджеру по продажам, почему
ему выгодно и надо использовать холодные звонки, кто является лицом,
принимающим решение, как определить лицо, принимающее решение – на что
ориентироваться и т.д.
То есть, если менеджер уже практикующий, возможно он все
это уже знает и ему, действительно, нужна только практическая отработка
теоретических знаний. Если же менеджер – новичок, то данный блок информации
нужен, как вводная часть обучения.
В остальном курс приятно
порадовал сбалансированностью методического, технического и визуального
исполнения – в меру, уместно и логично.
В данной реализации
порекомендовала бы специалистам, уже имеющим опыт в холодных звонках для систематизации
уже имеющихся навыков, а также их улучшения путем тренировки на практике через
предложенные кейсы.
Всегда ваша,
Денисова Елена,
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
http://blogofdenisova.blogspot.ru