Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

База лучших практик, встроенная в LMS

В любой LMS хорошо иметь много возможностей для настройки системы. Но еще лучше иметь механизм, позволяющий расширять и дополнять систему новыми компонентами не изменяя ядро системы.

WebTutor устроен таким образом, что в систему можно добавить дополнительные отчеты, печатные формы, периодически выполняемые процедуры, типы уведомлений и т.п. Эти компоненты могут разрабатываться и устанавливаться отдельно от основного кода (ядра) системы.  Внедрив систему более 400 раз и накопив большую библиотеку компонентов, мы объединили наиболее полезные из них  в базу лучших практик (Best Practice).

Приведу несколько примеров компонентов из этой базы данных:
- Агент (процедура) отправляющая напоминания руководителю о том, что его сотрудник не прошел тестирование вовремя
- Документооборот согласования заявок на обучение по маршруту сотрудник-руководитель-HR-куратор
- Печатная форма для участников тренинга - распечатка беджиков
- Отчет по статусу заявок на обучение
- Графический отчет по процедуре обратной связи 360 градусов
- и.т.п.

Всего таких компонентов более 200 (и постоянно добавляются новые). Мы собираем эти компоненты внедряя систему в различных конфигурациях у клиентов из разных индустрий. Наличие этой базы очень существенно облегчает клиентам внедрение и сокращает затраты.

Кстати, все эти компоненты поставляются в открытом коде, т.е. их возможно доработать и переделать.

Как клиенты получали доступ к этой базе данных в версии WebTutor 2.7? Они заходили на специальный портал для клиентов, открывали соответствующий раздел, находили компонент, скачивали файл, шли в WebTutor и оттуда этот файл загружали. Процесс достаточно простой, но не очень удобный.

При создании версии 3, мы решили что надо максимально облегчить жизнь нашим пользователям. И приблизить базу лучших практик к рабочему месту администратора LMS. Для этого мы встроили работу с базой данных непосредственно в интерфейс администрирования системы.

Теперь администратор любого модуля (например, модуля "Учебный центр") видит список доступных компонентов (они автоматически загружаются с нашего сервера). При этом в списке компонентов в блоке "Учебный центр" показываются компоненты только по этому блоку. Искать в длинном списке компонентов стало проще. Для установки компонента в систему достаточно нажать на кнопку "Установить". 



В системе также есть список всех установленных компонентов. Из этого списка можно обновлять версии ранее установленных компонентов.



Мне кажется, что система, построенная как расширяемая  платформа с дополняемыми  компонентами, обладает существенные преимущества по сравнению с монолитной системой в которой все функции "зашиты" в ее ядре. Как минимум пользователь всегда может настроить систему под себя не изменяя ядра и не дожидаясь новой версии системы. Согласны?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?