Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

База лучших практик, встроенная в LMS

В любой LMS хорошо иметь много возможностей для настройки системы. Но еще лучше иметь механизм, позволяющий расширять и дополнять систему новыми компонентами не изменяя ядро системы.

WebTutor устроен таким образом, что в систему можно добавить дополнительные отчеты, печатные формы, периодически выполняемые процедуры, типы уведомлений и т.п. Эти компоненты могут разрабатываться и устанавливаться отдельно от основного кода (ядра) системы.  Внедрив систему более 400 раз и накопив большую библиотеку компонентов, мы объединили наиболее полезные из них  в базу лучших практик (Best Practice).

Приведу несколько примеров компонентов из этой базы данных:
- Агент (процедура) отправляющая напоминания руководителю о том, что его сотрудник не прошел тестирование вовремя
- Документооборот согласования заявок на обучение по маршруту сотрудник-руководитель-HR-куратор
- Печатная форма для участников тренинга - распечатка беджиков
- Отчет по статусу заявок на обучение
- Графический отчет по процедуре обратной связи 360 градусов
- и.т.п.

Всего таких компонентов более 200 (и постоянно добавляются новые). Мы собираем эти компоненты внедряя систему в различных конфигурациях у клиентов из разных индустрий. Наличие этой базы очень существенно облегчает клиентам внедрение и сокращает затраты.

Кстати, все эти компоненты поставляются в открытом коде, т.е. их возможно доработать и переделать.

Как клиенты получали доступ к этой базе данных в версии WebTutor 2.7? Они заходили на специальный портал для клиентов, открывали соответствующий раздел, находили компонент, скачивали файл, шли в WebTutor и оттуда этот файл загружали. Процесс достаточно простой, но не очень удобный.

При создании версии 3, мы решили что надо максимально облегчить жизнь нашим пользователям. И приблизить базу лучших практик к рабочему месту администратора LMS. Для этого мы встроили работу с базой данных непосредственно в интерфейс администрирования системы.

Теперь администратор любого модуля (например, модуля "Учебный центр") видит список доступных компонентов (они автоматически загружаются с нашего сервера). При этом в списке компонентов в блоке "Учебный центр" показываются компоненты только по этому блоку. Искать в длинном списке компонентов стало проще. Для установки компонента в систему достаточно нажать на кнопку "Установить". 



В системе также есть список всех установленных компонентов. Из этого списка можно обновлять версии ранее установленных компонентов.



Мне кажется, что система, построенная как расширяемая  платформа с дополняемыми  компонентами, обладает существенные преимущества по сравнению с монолитной системой в которой все функции "зашиты" в ее ядре. Как минимум пользователь всегда может настроить систему под себя не изменяя ядра и не дожидаясь новой версии системы. Согласны?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала