Корпоративный гео-таргетинг
Цитата из источника:
Tibbr - это один из корпоративных твиттеров, созданный компанией Tibco. И ему приходится конкурировать с такими сервисами, как Yammer, Salesforce Chatter, IBM Connections, NewsGator и еще десятком других. В таких условиях - мало просто делать качественный продукт - нужно прыгать выше головы, что Tibco и делает. Новая фича - Tibbr GEO - представляет собой корпоративный гео-локационный сервис с поддержкой дополненной реальности. Как это работает? Представьте, врач подходит к палате больного, достает свой смартфон, включает Tibbr, и видит сразу всю историю сообщений по данному больному, оставленных другими врачами. Или сотрудник аэропорта подходит к гейту, смотрит - никого нет, а Tibbr ему сообщает, что посадку с этого гейта перенесли на другой. Или механик заходит в цех, смотрит на станки через свой смартфон, и видит что у одного станка закончилось масло, у другого - поломка.
Смотрите промо-видео про то, как это работает:
Казалось бы, причем здесь e-learning? А при том, что если мы можем выводить пользователю общую информацию в географическом контексте, то можем и учебную. Если мы можем увидеть, наведя телефон на станок, информацию о параметрах его работы и сбоях, то можем и получить информацию о том как его эксплуатировать и чинить.
Посмотрим, заработает ли такой механизм гео-таргетинга в реальной корпоративной жизни...
Tibbr - это один из корпоративных твиттеров, созданный компанией Tibco. И ему приходится конкурировать с такими сервисами, как Yammer, Salesforce Chatter, IBM Connections, NewsGator и еще десятком других. В таких условиях - мало просто делать качественный продукт - нужно прыгать выше головы, что Tibco и делает. Новая фича - Tibbr GEO - представляет собой корпоративный гео-локационный сервис с поддержкой дополненной реальности. Как это работает? Представьте, врач подходит к палате больного, достает свой смартфон, включает Tibbr, и видит сразу всю историю сообщений по данному больному, оставленных другими врачами. Или сотрудник аэропорта подходит к гейту, смотрит - никого нет, а Tibbr ему сообщает, что посадку с этого гейта перенесли на другой. Или механик заходит в цех, смотрит на станки через свой смартфон, и видит что у одного станка закончилось масло, у другого - поломка.
Смотрите промо-видео про то, как это работает:
Казалось бы, причем здесь e-learning? А при том, что если мы можем выводить пользователю общую информацию в географическом контексте, то можем и учебную. Если мы можем увидеть, наведя телефон на станок, информацию о параметрах его работы и сбоях, то можем и получить информацию о том как его эксплуатировать и чинить.
Посмотрим, заработает ли такой механизм гео-таргетинга в реальной корпоративной жизни...