Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Способствует ли мобильность и мультимедийность обучаемости?

В статье в газете Нью-Йорк Таймс Дэвид Майерс говорит, что чтение книги на планшете сродни попытке приготовить обед в окружении маленьких детей.

Цитата (см. перевод статьи на Хабре):

Читатели книг на планшетах вроде iPad-а начинают осознавать насколько непосредственна и увлекательна печатная или электронная книга на черно-белом ридере, тогда как планшеты несут с собой целый букет помех, дробящих и прерывающих чтение.

Электронная почта в дразнящей досягаемости, простота поиска незнакомого слова или факта в Гугле… и если книга начинает нудить, сменить ее на фильм из Netflix-а или пролистать твиты — дело всего лишь нескольких касаний.


Я совершенно согласен с автором. Мой личный опыт перехода с черно-белого Киндла к Kindle-приложению на iPad отлично иллюстрирует эту идею - читать я стал явно меньше и существенно чаще прерываюсь, как  только книга становится чуть менее увлекательной.

К чем бы это я? А к том, что радость многих разработчиков e-learning контента и провайдеров обучения от обилия возможностей предоставляемых современными мобильными устройствами может смениться грустью, когда они поймут что их контент не может конкурировать с другими развлечениями находящимися буквально в одном движении пальца.

Делайте контент увлекательным и игровым скажете вы? ОК, хотел бы я посмотеть на контент  по юриспруденции, который будет таким же увлекательным и интерактивным как Angry Birds!

Так способствует ли мобильность и мультимедийность обучаемости? Или не всегда?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Обновленная версия Courselab Online

Упрощаем администрирование дистанционного обучения - динамические группы

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ