Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Способствует ли мобильность и мультимедийность обучаемости?

В статье в газете Нью-Йорк Таймс Дэвид Майерс говорит, что чтение книги на планшете сродни попытке приготовить обед в окружении маленьких детей.

Цитата (см. перевод статьи на Хабре):

Читатели книг на планшетах вроде iPad-а начинают осознавать насколько непосредственна и увлекательна печатная или электронная книга на черно-белом ридере, тогда как планшеты несут с собой целый букет помех, дробящих и прерывающих чтение.

Электронная почта в дразнящей досягаемости, простота поиска незнакомого слова или факта в Гугле… и если книга начинает нудить, сменить ее на фильм из Netflix-а или пролистать твиты — дело всего лишь нескольких касаний.


Я совершенно согласен с автором. Мой личный опыт перехода с черно-белого Киндла к Kindle-приложению на iPad отлично иллюстрирует эту идею - читать я стал явно меньше и существенно чаще прерываюсь, как  только книга становится чуть менее увлекательной.

К чем бы это я? А к том, что радость многих разработчиков e-learning контента и провайдеров обучения от обилия возможностей предоставляемых современными мобильными устройствами может смениться грустью, когда они поймут что их контент не может конкурировать с другими развлечениями находящимися буквально в одном движении пальца.

Делайте контент увлекательным и игровым скажете вы? ОК, хотел бы я посмотеть на контент  по юриспруденции, который будет таким же увлекательным и интерактивным как Angry Birds!

Так способствует ли мобильность и мультимедийность обучаемости? Или не всегда?


Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Опыт внедрения WebTutor в ПАО «Транснефть»

Классификация HR-систем

Стандарты электронного обучения - CMI5 vs SCORM - сравнительная таблица