Шоу-дидактика
Несколько раз натыкался на этот термин, сегодня наткнулся на вот такое его обоснование:
«Необходимость введения понятия шоу-дидактика объясняется явлением стихийного воздействия экранной и массовой культуры в сферах дополнительного образования, преподавания предметов искусства в школе, контекстного содержания образования. Внутренние противоречия этической и эстетической составляющих массовой культуры позволяют говорить о наличии «зоны риска» в применении шоу-дидактики, о необходимости дальнейшего изучения этих сложных разнонаправленных многоуровневых процессов».
Решил «пояндекесить» запрос «шоу-дидактика». Документов нашлось немного. Среди них и автореферат диссертации, и основательная статья на украинском языке.
Важно, что с шоу-дидактикой практически все авторы связывают использование электронных образовательных решений, реализацию принципа интерактивности, игровые решения и коммуникацию в Web 2.0. И рассматривают ее в позитивном ключе, как дидактику, а не как шоу.
«Необходимость введения понятия шоу-дидактика объясняется явлением стихийного воздействия экранной и массовой культуры в сферах дополнительного образования, преподавания предметов искусства в школе, контекстного содержания образования. Внутренние противоречия этической и эстетической составляющих массовой культуры позволяют говорить о наличии «зоны риска» в применении шоу-дидактики, о необходимости дальнейшего изучения этих сложных разнонаправленных многоуровневых процессов».
Решил «пояндекесить» запрос «шоу-дидактика». Документов нашлось немного. Среди них и автореферат диссертации, и основательная статья на украинском языке.
Важно, что с шоу-дидактикой практически все авторы связывают использование электронных образовательных решений, реализацию принципа интерактивности, игровые решения и коммуникацию в Web 2.0. И рассматривают ее в позитивном ключе, как дидактику, а не как шоу.