Learning Molecules - еще один подход к оценке затрат на разработку курса
При разработке электронного учебного курса часто возникает вопрос: какие приемы педагогического дизайна использовать и как оценить сложность (и как следствие стоимость и сроки разработки) курса в зависимости от набора этих приемов.
Любопытный вариант оценки придуман в университете Cornell - технология Learning Molecules. Основная идея - каждый модуль (topic) курса - "молекула" курса строится из 5 атомов (компонентов), где:
S (scenario) - сценарий курса
R (resource) - информационные ресурсы курса
C (collaboration) - взаимодействие между обучаемыми и преподавателеями
E (evaluation tools) - способы оценки обучаемых
U (utilities) - инструменты, помогающие осваивать материалы курса
На месте кажого атома может быть элемент из их "периодической системы" (на картинке). У каждого элемента есть "вес" на основе которого считаются сроки и затраты разработку модуля.
Некоторые подробности о подходе можно прочитать:
1) на сайте learningcircuits
2) на сайте ecornell.com
Любопытный вариант оценки придуман в университете Cornell - технология Learning Molecules. Основная идея - каждый модуль (topic) курса - "молекула" курса строится из 5 атомов (компонентов), где:
S (scenario) - сценарий курса
R (resource) - информационные ресурсы курса
C (collaboration) - взаимодействие между обучаемыми и преподавателеями
E (evaluation tools) - способы оценки обучаемых
U (utilities) - инструменты, помогающие осваивать материалы курса
На месте кажого атома может быть элемент из их "периодической системы" (на картинке). У каждого элемента есть "вес" на основе которого считаются сроки и затраты разработку модуля.
Некоторые подробности о подходе можно прочитать:
1) на сайте learningcircuits
2) на сайте ecornell.com