Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Синхронное обучение

В России, по моему опыту, компании крайне редко используют для дистанционного обучения технологии общения между обучаемым и преподавателем в режиме реального времени (синхронное общение), т.е. аудио и видеоконференции, чаты, совместное использование приложений, виртуальный класс и т.п. Основное ограничение это конечно качество каналов связи, но также отсутствие опыта и специалистов, умеющих учить глядя в видеокамеру, а не в лицо студентам. Я участвовать в дистанционном семинаре в качестве тренера один раз - на самом деле очень тяжело без обратной связи - совершенно не понятно как на тебя реагирует аудитория... При этом готовые технологии (софт) для синхронного общения есть, но не сильно востребованы.

Поскольку мы как всегда отстаем от Запада по технологиям лет на 5-10 (у них пик покупки LMS пришелся на 90 годы, у нас - только начинается), то значит через несколько лет у нас будет то что у них сейчас.

Я нашел исследование по состоянию технологий синхронного общения.
Некоторые результаты:

1. Участвовали ли Вы в прошедшем году в e-learning мероприятиях с использованием технологий общения в реальном времени:


2. Какие возможности приложений для общения в реальном времени наиболее важны:


Полный текст исследования
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Новый релиз Websoft HCM

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников

Как мы перешли на Kubernetes и "переехали" в Яндекс-Облако