Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан

 С чем столкнулись?

Обучения становится все больше и больше, и нужно задумываться о том, чтобы оно становилось еще и лучше. Для этого необходимо собирать обратную связь от пользователей и учитывать ее, принимать во внимание при разработке новых курсов и при доработке, обновлении каждого курса. В компании пробовали раньше опросы, но результат по сбору отзывов был крайне незначительным, можно сказать, приближался к нулю.


Что решили сделать? Обратную связь решили собирать немного нестандартным способом. Это не опросная форма. В компании пошли по другому сценарию и сделали теги. Теги универсальны и могут относиться к любому электронному курсу. Всего их получилось 36, 18 тегов положительных, и у каждого положительного есть анти-тег: Приятный дизайн — Плохой дизайн, Удобная навигация — Запутался в навигации, Написан простым языком — Написан сложным языком. Теги описывают разные характеристики курса - структуру, дизайн, навигацию.






Как это работает?


Сотрудник просто кликает теги - выбирает то, что соответствует его впечатлениям после

прохождения курса. Сама анкета не зашита ни под какую кнопку, мы просто сделали редирект

после каждого электронного курса. Перенаправление на страницу с отзывом идет сразу после

прохождения курса. 



Результаты


Результаты получились впечатляющими. За несколько месяцев собрали более 50 000 заполненных анкет. 60% слушателей, которые проходят курс, затем оставляют свой отзыв. Это недолго, ненапряжно, отдел обучения к тому же получает очень хорошую информацию — эти теги и есть критерии, по которым оценивается качество курса. И если где-то “западает”, например, дизайн, это будет явно видно по этой обратной связи, специалисты по обучению увидят сразу, над чем нужно работать. Если курс скучный и затянутый, это тоже будет подсвечено соответствующими тегами. 


Кроме того, становится понятно, какие теги чаще выбирают сотрудники - какие критерии оценки курсов для них наиболее важные.


Таким образом, получается карта, в которой есть каждый показатель у каждого курса. 

При обновлениях курсов мы уже начали учитывать результаты этой обратной связи. 



Справка о компании Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. Ее история начинается в 1961 году, когда Жерар Мюлье открыл свой первый магазин в городе Рубе (север Франции).

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail. Первый гипермаркет АШАН открылся в России 28 августа 2002 года в Мытищах. С декабря 2015 года после изменения структуры АШАН Ритейл Россия (ООО «АШАН», ООО «АТАК» и другие дочерние компании в России) объединила четыре формата: классические гипермаркеты АШАН, суперсторы АШАН Сити, супермаркеты АТАК и АШАН Супермаркет.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Стандарты электронного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций