Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан

 С чем столкнулись?

Обучения становится все больше и больше, и нужно задумываться о том, чтобы оно становилось еще и лучше. Для этого необходимо собирать обратную связь от пользователей и учитывать ее, принимать во внимание при разработке новых курсов и при доработке, обновлении каждого курса. В компании пробовали раньше опросы, но результат по сбору отзывов был крайне незначительным, можно сказать, приближался к нулю.


Что решили сделать? Обратную связь решили собирать немного нестандартным способом. Это не опросная форма. В компании пошли по другому сценарию и сделали теги. Теги универсальны и могут относиться к любому электронному курсу. Всего их получилось 36, 18 тегов положительных, и у каждого положительного есть анти-тег: Приятный дизайн — Плохой дизайн, Удобная навигация — Запутался в навигации, Написан простым языком — Написан сложным языком. Теги описывают разные характеристики курса - структуру, дизайн, навигацию.






Как это работает?


Сотрудник просто кликает теги - выбирает то, что соответствует его впечатлениям после

прохождения курса. Сама анкета не зашита ни под какую кнопку, мы просто сделали редирект

после каждого электронного курса. Перенаправление на страницу с отзывом идет сразу после

прохождения курса. 



Результаты


Результаты получились впечатляющими. За несколько месяцев собрали более 50 000 заполненных анкет. 60% слушателей, которые проходят курс, затем оставляют свой отзыв. Это недолго, ненапряжно, отдел обучения к тому же получает очень хорошую информацию — эти теги и есть критерии, по которым оценивается качество курса. И если где-то “западает”, например, дизайн, это будет явно видно по этой обратной связи, специалисты по обучению увидят сразу, над чем нужно работать. Если курс скучный и затянутый, это тоже будет подсвечено соответствующими тегами. 


Кроме того, становится понятно, какие теги чаще выбирают сотрудники - какие критерии оценки курсов для них наиболее важные.


Таким образом, получается карта, в которой есть каждый показатель у каждого курса. 

При обновлениях курсов мы уже начали учитывать результаты этой обратной связи. 



Справка о компании Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. Ее история начинается в 1961 году, когда Жерар Мюлье открыл свой первый магазин в городе Рубе (север Франции).

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail. Первый гипермаркет АШАН открылся в России 28 августа 2002 года в Мытищах. С декабря 2015 года после изменения структуры АШАН Ритейл Россия (ООО «АШАН», ООО «АТАК» и другие дочерние компании в России) объединила четыре формата: классические гипермаркеты АШАН, суперсторы АШАН Сити, супермаркеты АТАК и АШАН Супермаркет.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала