Адаптивные опросы в WebTutor
Недавно
мы писали о том, что опросы, зачастую, позволяют достичь целей и задач
бизнеса эффективнее, чем сложные механизмы предиктивной аналитики, основанные
на больших данных (big data). Простой и надежный способ сбора обратной
связи должен быть еще и удобным для пользователя и гибким и комфортным для тех,
кто эти данные анализирует.
WebTutor позволяет настроить адаптивные опросы. Функционал системы дает возможность задавать пользователям актуальные именно для них вопросы, экономить время на их прохождение, а
также делает полученные данные более релевантными. В рамках системы WebTutor при помощи объекта «Процедура
опроса» вы можете настроить процесс назначения опросов исходя из ранее собранных
данных.
Как настроить адаптивные опросы в системе?
Вы создаете серию опросов, которые в конечном варианте
выстраиваются в понятный для администратора алгоритм: первые - нужны для сбора
данных, на основании которых пользователю будут назначены последующие вопросы.
В панели управления администратора условия будут выглядеть следующим образом:
Один из наших клиентов реализовал проект «Голос внутреннего
клиента» с использованием данного функционала.
Первый опрос в рамках сервиса направлен на сбор данных
пользователей:
Второй опрос является ключевым, на основании ответов пользователей
назначаются опросы:
Из панели администратора этот вопрос выглядит следующим
образом:
«Успех любой компании зависит от ее способности «слышать»
голос своих клиентов (внешних и внутренних), понимать их потребности».