Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Адаптивные опросы в WebTutor


Недавно мы писали о том, что опросы, зачастую, позволяют достичь целей и задач бизнеса эффективнее, чем сложные механизмы предиктивной аналитики, основанные на больших данных (big data).  Простой и надежный способ сбора обратной связи должен быть еще и удобным для пользователя и гибким и комфортным для тех, кто эти данные анализирует.

WebTutor позволяет настроить адаптивные опросы. Функционал системы дает возможность задавать пользователям актуальные именно для них вопросы, экономить время на их прохождение, а также делает полученные данные более релевантными. В рамках системы WebTutor при помощи объекта «Процедура опроса» вы можете настроить процесс назначения опросов исходя из ранее собранных данных.

Как настроить адаптивные опросы в системе?
Вы создаете серию опросов, которые в конечном варианте выстраиваются в понятный для администратора алгоритм: первые - нужны для сбора данных, на основании которых пользователю будут назначены последующие вопросы. В панели управления администратора условия будут выглядеть следующим образом:





Один из наших клиентов реализовал проект «Голос внутреннего клиента» с использованием данного функционала.

Первый опрос в рамках сервиса направлен на сбор данных пользователей: 


Второй опрос является ключевым, на основании ответов пользователей назначаются опросы:



Из панели администратора этот вопрос выглядит следующим образом:




«Успех любой компании зависит от ее способности «слышать» голос своих клиентов (внешних и внутренних), понимать их потребности».





Популярные сообщения из этого блога

Обновленная версия Courselab Online

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Новый вирутальный класс Websoft

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ