Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Цикл статей "Вопросы HR- автоматизации для новичков". Какое решение выбрать для системы обучения: облачное или серверное?

Внедряя систему обучения, заказчик может выбрать один из двух вариантов: облачное решение или установка системы на собственных серверах. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из решений.

1. Установка системы на собственных серверах компании.

Плюсы:
  • возможность использования системы просто из корпоративной сети, даже для тех пользователей, которые не имеют доступ в интернет,
  • высокая степень безопасности,
  • возможность интеграции с информационными системами, доступными только из корпоративной сети, например, система кадрового учета, системы учета пользователей, системы электронного документооборота,
  • разовые инвестиции в ПО,
  • отсутствие регулярных лицензионных платежей.

Минусы:
  • необходимость поддержки дорогостоящего оборудования,
  • выделение постоянных IT-ресурсов для поддержки оборудования, каналов связи,
  • невозможность, в большинстве случаев, предоставления доступа к системе из интернета, в том числе, с мобильных устройств.

2. Облачные решения

Плюсы:
  • доступ из сети интернет,
  • быстрое развертывание,
  • отсутствие затрат на IT-специалистов,
  • возможность легкого масштабирования,
  • гибкая ценовая политика, зависящая от количества активных пользователей.

Минусы:
  • сложности с соблюдением закона о защите персональных данных,
  • регулярные платежи,
  • возможные ограничения на настройки системы под свои потребности,
  • отсутствие возможности интегрироваться с системами, доступными только из корпоративной сети,
  • невозможность управлять версиями используемого ПО, так как ПО зависит от вендора.


Посмотрите, как наши клиенты используют серверные и облачные решения для системы WebTutor:



Популярные сообщения из этого блога

Обновленная версия Courselab Online

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Новый вирутальный класс Websoft

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ