Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

WebTutor как интегрированный инструмент управления талантами


Очень часто приходится сталкиваться с тем, что HR-процессы в компании, такие как подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие карьеры, реализованы в различных программных комплексах. С одной стороны, каждый инструмент по отдельности автоматизирует какую-то составляющую процесса управления талантами. С другой стороны, все они разрознены. Рассмотрим WebTutor как систему, которая может объединить различные программные комплексы в единый интегрированный инструмент управления талантами.

talant1.jpg

Не смотря на множество преимуществ единого комплексного подхода в управлении талантами, часто в компаниях используется так называемый “лоскутный” подход. То есть каждая система управляется своим владельцем, который не зависит от владельцев других систем (что, в принципе и является причиной существования такого “лоскутного” подхода). Но цена, которую приходится платить за разрозненность систем, достаточно высокая:
- слабо связанные бизнес-процессы,
- отсутствие единого хранилища данных,
- отсутствие единого информационного пространства для пользователей,
- сложности интеграции программных комплексов или даже ее отсутствие,
- высокие затраты на поддержание работы каждой из систем по отдельности,
- отсутствие единого интерфейса (необходимость адаптироваться для работы в каждой из систем).

Рассмотрим, какие возможности для интеграции разрозненных HR-процессов дает внедрение учебного портала на платформе WebTutor. А также, какие взаимосвязи этих процессов имеют наибольшее значение.

1. Подбор персонала.

Карьерный портал станет единым решением как для внутреннего, так и для внешнего подбора персонала. С его помощью можно будет качественно организовать ряд бизнес-процессов, например:
  • доступ к учебном порталу для кандидатов (пре-адаптация),
  • проведение удаленных интервью с кандидатами, используя инструментарий вебинаров,
  • возможность проведения тестирования и осуществление оценки компетенций на этапе подбора,
  • использование модели компетенций компании для описания вакансии,
  • использование данных по профилям сотрудников, кадровым резервистам и итогам оценки для внутреннего подбора.

2. Адаптация.

Используя WebTutor как интегрированный инструмент управления талантами, открываются такие возможности организации процесса адаптации, как постановка целей на период испытательного срока (и их оценка), использование инструментов дистанционного обучения (курсы, тесты, вебинары, электронные книги, базы знаний), планирование и проведение очного обучения.

3. Оценка и развитие компетенций

Интеграция процесса оценки в рамках единой системы управления талантами позволит связать компетенции и различные способы развития: учебные программы, электронные курсы, электронные книги, вебинары, документы. По результатам проведения оценки можно будет осуществлять планирование кадрового резерва и пула талантов.

4. Обучение и тестирование

Единый инструмент управления талантами позволит организовать полноценное смешанное обучение: электронные курсы и книги, тестирование, вебинары, тренажеры, проекты, социальные активности. Появится возможность проведения оценки до и после обучения, а также в процессе. На основании моделей компетенций можно будет автоматически сформировать программы обучения сотрудников.

5. Кадровый резерв

Данный процесс в рамках единой системы управления талантами упрощается за счет внутреннего подбора по базе резервистов, проведения оценки компетенций для внутреннего резерва и планирования различных форм обучения для этой категории сотрудников.

Материалы вебинара


Записи прошедших вебинаров по автоматизации HR-задач:
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение