Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Есть только миг между прошлым и будущим... или еще раз о целеполагании!

Уже стало давно привычным любое дело начинать с запроса или постановки цели. Это, наверное, как некоторые говорят, профессиональная деформация - переносить методологию разработки электронных курсов на все остальные аспекты жизни.

И так как, все начинается с выяснения целей, то рано или поздно переходишь на новый уровень уже не в разработке курсов, а постановке любой цели - по SMART или же Образной, или еще какой.

В последнее время интенсивность рабочей активности у меня повысилась на столько, что уже больше похожа на вечную линию от одной цели к другой.

В итоге, как обычно у меня бывает, начинаешь видеть закономерности и схожести в различных, казалось бы не связанных друг с другом, процессах, а именно... конечно, в алгоритме целеполагания!

Оказывается, мало увидеть конечный результат, сформировать его, формализовать и установить достижимые показатели! Важно понять, с чем, собственно сравнивать итоговую точку, к которой стремится поставленная цель.

Другими словами, важно определить начальную точку отсчета. А ее можно установить только, опираясь на существующие процессы. То есть, прежде чем начинать движение вперед - в будущее, необходимо определиться с прошлым. Как не крути, но начинать нужно с наведения порядка в текущих процессах - их формализации, а потом уже заниматься их оптимизацией.

Таким образом, постановка цели опирается на формализацию имеющихся процессов и понимания, что конкретно нужно менять.

Для того, чтобы достичь будущего, вернитесь в прошлое!

С уважением,
Денисова Елена
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала