Шесть недель, которые изменили… Часть II
Продолжение. Начало здесь.
Итоги
За шесть недель конкурса мы проделали огромную работу и получили ценнейший опыт. Сделали массу интересных наблюдений! Пишу только о наиболее ярких и значимых.
Пойду по целям конкурса...
Выявление наиболее активных пользователей учебного портала
В конкурсе приняло участие 450 работников изо всех филиалов.
Набрали максимальный балл = стали победителями конкурса 33 чел.
Первыми включились в борьбу… естественно IT-шники (те, кто помогают работникам в филиалах настраивать доступ к Учебному порталу).
По ходу конкурса цель пришлось скорректировать – убрать «пользователей учебного портала». Некоторые коллеги развернули такую бурную деятельность в филиалах по привлечению новых участников. И делали они это не через портал! Бегали, договаривались, звонили.
В результате «деятельности» этих активистов наиболее интересная борьба развернулась в командном зачете. В одном из филиалов количество участников достигло 79%!
Но выявить самый умный филиал не удалось. Численный состав филиалов оказался несопоставим. Поэтому мы наградили «Самый активный Филиал» по абсолютному количеству участников и «Самый дружный» - по относительному от общего числа работников филиала.
И теперь мы точно знаем к кому можно обращаться для решения определенных задач и к кому не стОит!
Отработка новых методов разработки и оценки курсов
Пожалуй, главным выводом по этой цели является то, что ручная проверка работ возможна!
В каждом туре конкурса участвовало 260-310 чел.
Проверка выполнялась итерационно силами 3-х членов жюри и включала в себя:
Популяризация учебного портала Банка
К этой цели мы сформулировали несколько задач.
Одна задача: повышение посещаемости портала.
Посещаемость, конечно, поднялась, но оказалась на среднесуточном уровне прошлого года.
Другая задача: реанимировать форумы. Люди начали писать на портале! Кто-то оспаривал результаты прошедшего тура, кто-то «выбивал» правильные ответ, кто-то «подсовывал» свои конкурсные задачки и вокруг них начиналось обсуждение. А кто-то коллекционировал с помощью коллег магнитики с изображениями городов присутствия банка «Возрождение». Не суть! А суть в том, что за последние шесть недель была создано и наполнено форумов больше чем за предшествующие пять лет!!!
И главный вывод, который можно сделать по итогам конкурса – дело хлопотное, но оно того стОит!
Теперь строим планы проведения аналогичного конкурса, но уже профессионального – по банковской тематике.
Итоги
За шесть недель конкурса мы проделали огромную работу и получили ценнейший опыт. Сделали массу интересных наблюдений! Пишу только о наиболее ярких и значимых.
Пойду по целям конкурса...
Выявление наиболее активных пользователей учебного портала
В конкурсе приняло участие 450 работников изо всех филиалов.
Набрали максимальный балл = стали победителями конкурса 33 чел.
Первыми включились в борьбу… естественно IT-шники (те, кто помогают работникам в филиалах настраивать доступ к Учебному порталу).
По ходу конкурса цель пришлось скорректировать – убрать «пользователей учебного портала». Некоторые коллеги развернули такую бурную деятельность в филиалах по привлечению новых участников. И делали они это не через портал! Бегали, договаривались, звонили.
В результате «деятельности» этих активистов наиболее интересная борьба развернулась в командном зачете. В одном из филиалов количество участников достигло 79%!
Но выявить самый умный филиал не удалось. Численный состав филиалов оказался несопоставим. Поэтому мы наградили «Самый активный Филиал» по абсолютному количеству участников и «Самый дружный» - по относительному от общего числа работников филиала.
И теперь мы точно знаем к кому можно обращаться для решения определенных задач и к кому не стОит!
Отработка новых методов разработки и оценки курсов
Пожалуй, главным выводом по этой цели является то, что ручная проверка работ возможна!
В каждом туре конкурса участвовало 260-310 чел.
Проверка выполнялась итерационно силами 3-х членов жюри и включала в себя:
- Создание отчета в WT с результатами участников тура;
- Оценка результатов;
- Ввод баллов и завершение курса каждому участнику в WT;
- Подведение текущего итога конкурса;
- Ввод дополнительных и бонусных баллов;
- Подготовка итогов для публикации.
Популяризация учебного портала Банка
К этой цели мы сформулировали несколько задач.
Одна задача: повышение посещаемости портала.
Посещаемость, конечно, поднялась, но оказалась на среднесуточном уровне прошлого года.
Другая задача: реанимировать форумы. Люди начали писать на портале! Кто-то оспаривал результаты прошедшего тура, кто-то «выбивал» правильные ответ, кто-то «подсовывал» свои конкурсные задачки и вокруг них начиналось обсуждение. А кто-то коллекционировал с помощью коллег магнитики с изображениями городов присутствия банка «Возрождение». Не суть! А суть в том, что за последние шесть недель была создано и наполнено форумов больше чем за предшествующие пять лет!!!
И главный вывод, который можно сделать по итогам конкурса – дело хлопотное, но оно того стОит!
Теперь строим планы проведения аналогичного конкурса, но уже профессионального – по банковской тематике.