Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Шесть недель, которые изменили… Часть II

Продолжение. Начало здесь.

Итоги
За шесть недель конкурса мы проделали огромную работу и получили ценнейший опыт. Сделали массу интересных наблюдений! Пишу только о наиболее ярких и значимых.

Пойду по целям конкурса...

Выявление наиболее активных пользователей учебного портала
В конкурсе приняло участие 450 работников изо всех филиалов.
Набрали максимальный балл = стали победителями конкурса 33 чел.
Первыми включились в борьбу… естественно IT-шники (те, кто помогают работникам в филиалах настраивать доступ к Учебному порталу).
По ходу конкурса цель пришлось скорректировать – убрать «пользователей учебного портала». Некоторые коллеги развернули такую бурную деятельность в филиалах по привлечению новых участников. И делали они это не через портал! Бегали, договаривались, звонили.
В результате «деятельности» этих активистов наиболее интересная борьба развернулась в командном зачете. В одном из филиалов количество участников достигло 79%!
Но выявить самый умный филиал не удалось. Численный состав филиалов оказался несопоставим. Поэтому мы наградили «Самый активный Филиал» по абсолютному количеству участников и «Самый дружный» - по относительному от общего числа работников филиала.
И теперь мы точно знаем к кому можно обращаться для решения определенных задач и к кому не стОит!

Отработка новых методов разработки и оценки курсов
Пожалуй, главным выводом по этой цели является то, что ручная проверка работ возможна!
В каждом туре конкурса участвовало 260-310 чел.
Проверка выполнялась итерационно силами 3-х членов жюри и включала в себя:
  • Создание отчета в WT с результатами участников тура;
  • Оценка результатов;
  • Ввод баллов и завершение курса каждому участнику в WT;
  • Подведение текущего итога конкурса;
  • Ввод дополнительных и бонусных баллов;
  • Подготовка итогов для публикации.
В 9 утра в понедельник начинали эти манипуляции и в 11:00 на портале публиковали статью с итогами.

Популяризация учебного портала Банка
К этой цели мы сформулировали несколько задач.

Одна задача: повышение посещаемости портала.
Посещаемость, конечно, поднялась, но оказалась на среднесуточном уровне прошлого года.

Другая задача: реанимировать форумы. Люди начали писать на портале! Кто-то оспаривал результаты прошедшего тура, кто-то «выбивал» правильные ответ, кто-то «подсовывал» свои конкурсные задачки и вокруг них начиналось обсуждение. А кто-то коллекционировал с помощью коллег магнитики с изображениями городов присутствия банка «Возрождение». Не суть! А суть в том, что за последние шесть недель была создано и наполнено форумов больше чем за предшествующие пять лет!!!

И главный вывод, который можно сделать по итогам конкурса – дело хлопотное, но оно того стОит!
Теперь строим планы проведения аналогичного конкурса, но уже профессионального – по банковской тематике.


Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Опыт внедрения WebTutor в ПАО «Транснефть»

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Классификация HR-систем