Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Шесть недель, которые изменили… Часть II

Продолжение. Начало здесь.

Итоги
За шесть недель конкурса мы проделали огромную работу и получили ценнейший опыт. Сделали массу интересных наблюдений! Пишу только о наиболее ярких и значимых.

Пойду по целям конкурса...

Выявление наиболее активных пользователей учебного портала
В конкурсе приняло участие 450 работников изо всех филиалов.
Набрали максимальный балл = стали победителями конкурса 33 чел.
Первыми включились в борьбу… естественно IT-шники (те, кто помогают работникам в филиалах настраивать доступ к Учебному порталу).
По ходу конкурса цель пришлось скорректировать – убрать «пользователей учебного портала». Некоторые коллеги развернули такую бурную деятельность в филиалах по привлечению новых участников. И делали они это не через портал! Бегали, договаривались, звонили.
В результате «деятельности» этих активистов наиболее интересная борьба развернулась в командном зачете. В одном из филиалов количество участников достигло 79%!
Но выявить самый умный филиал не удалось. Численный состав филиалов оказался несопоставим. Поэтому мы наградили «Самый активный Филиал» по абсолютному количеству участников и «Самый дружный» - по относительному от общего числа работников филиала.
И теперь мы точно знаем к кому можно обращаться для решения определенных задач и к кому не стОит!

Отработка новых методов разработки и оценки курсов
Пожалуй, главным выводом по этой цели является то, что ручная проверка работ возможна!
В каждом туре конкурса участвовало 260-310 чел.
Проверка выполнялась итерационно силами 3-х членов жюри и включала в себя:
  • Создание отчета в WT с результатами участников тура;
  • Оценка результатов;
  • Ввод баллов и завершение курса каждому участнику в WT;
  • Подведение текущего итога конкурса;
  • Ввод дополнительных и бонусных баллов;
  • Подготовка итогов для публикации.
В 9 утра в понедельник начинали эти манипуляции и в 11:00 на портале публиковали статью с итогами.

Популяризация учебного портала Банка
К этой цели мы сформулировали несколько задач.

Одна задача: повышение посещаемости портала.
Посещаемость, конечно, поднялась, но оказалась на среднесуточном уровне прошлого года.

Другая задача: реанимировать форумы. Люди начали писать на портале! Кто-то оспаривал результаты прошедшего тура, кто-то «выбивал» правильные ответ, кто-то «подсовывал» свои конкурсные задачки и вокруг них начиналось обсуждение. А кто-то коллекционировал с помощью коллег магнитики с изображениями городов присутствия банка «Возрождение». Не суть! А суть в том, что за последние шесть недель была создано и наполнено форумов больше чем за предшествующие пять лет!!!

И главный вывод, который можно сделать по итогам конкурса – дело хлопотное, но оно того стОит!
Теперь строим планы проведения аналогичного конкурса, но уже профессионального – по банковской тематике.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF