BigData в дизайне порталов
Очень интересная статья о работе над дизайном (хотя это был конечно не только дизайн) во время предвыборной компании Обамы The A/B Test: Inside the Technology That’s Changing the Rules of Business
Суть A/B теста проста: респондентам предъявляются разные версии сайта и считаются их реакции:
а потом считается стат значимость различий и принимается решение, какая версия дает лучшие показатели.
Мне кажется, это не заоблачная технология, а вполне себе применимая в наших условиях: мы ее можем (фантазирую на ходу) применить для оценки курсов (разный дизайн даем случайно выбранным сотрудникам пройти) для принятия решения о выборе дизайна и т.п..
Процедура:
1. мы меняем дизайн и даем его случайно выбранной выборке сотрудников (рандомизация нужна для корректности принятия решения)
2. записываем реакции в логи
3. выгружаем логи и анализируем
Есть ли сложности в данной процедуре? Не знаю, как обеспечить случайную выборку и различный дизайн в Вебтюторе, но мне кажется, это очень просто
Суть A/B теста проста: респондентам предъявляются разные версии сайта и считаются их реакции:
- количество лайков
- время, проведенное на сайте
- больше переходов по ссылкам
- И т.п..
а потом считается стат значимость различий и принимается решение, какая версия дает лучшие показатели.
Мне кажется, это не заоблачная технология, а вполне себе применимая в наших условиях: мы ее можем (фантазирую на ходу) применить для оценки курсов (разный дизайн даем случайно выбранным сотрудникам пройти) для принятия решения о выборе дизайна и т.п..
Процедура:
1. мы меняем дизайн и даем его случайно выбранной выборке сотрудников (рандомизация нужна для корректности принятия решения)
2. записываем реакции в логи
3. выгружаем логи и анализируем
Есть ли сложности в данной процедуре? Не знаю, как обеспечить случайную выборку и различный дизайн в Вебтюторе, но мне кажется, это очень просто