Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста. I

«Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста» - вполне приемлемое начало разговора с незнакомым человеком.
А если вы давно знакомы, то такое начало будет выглядеть, по меньшей мере, странно!
Для увеличения здесь и далее, выберите рисунок


В курсе же подобная попытка создать дружескую атмосферу может сработать в точности наоборот, типа: «Я столько лет здесь работаю, столько курсов прошел, а ты до сих пор меня не знаешь…»

Хотя мне вспоминается великий комбинатор:
Ну и как после этого можно говорить о каких-то серьезных и сложных вещах!
Или чтоб побыстрей пройти эту процедуру «знакомства» могут ввести «йцукйцву», а того хуже осмысленное – «АПОЖ» – и любоваться как это встраивается в контекст курса.

Я понимаю и ценю стремление авторов:
  • создать определенную атмосферу во время прохождения курса (дружескую или официальную, или менять ее по ситуации в курсе);
  • создать иллюзию реальности происходящего.
Но делать это надо тоньше! Тем более в ЛМС вся необходимая информация есть.

Вот, например:
Имитация тренинга, на котором приемлемо обращение по имени.


После этого «тренинга» пользователь «получает официальное письмо» с приглашением на следующую ступень учебной программы.

На курслабовских форумах периодически появляется вопрос: «Как сделать в курсе сертификат о прохождении с именем работника? И распечатать его?» Подобное «письмо» как раз прообраз сертификата, но сами сертификаты мы не вставляем в курсы.
После некоторых курсов мы сами делаем сертификаты о прохождении, подписываем у руководства, ставим печати и рассылаем по филиалам. Таким образом, они приобретают реальную ценность и признаются регуляторами и контролирующими органами.

В упражнениях можно не только строить диалоги от первого лица, но и показывать аватары в соответствии с полом учащегося.

Можно даже использовать реальное время уже выполненных упражнений или даже пройденных курсов.

Для стандартных объектов из группы объектов КЛ Вопрос время фиксируется автоматически (и раньше отображалось в карточке сотрудника в WT). А для нестандартных упражнений текущее время можно забросить в переменную.
А если упражнение содержит элемент соревновательности между работниками проходящими курс, и общие результаты!

А в имитациях программного обеспечения можно использовать реальные логины и пороли пользователей.
«Вход в систему» (начало работы) - что здесь может быть сложного? Зачем выстраивать такие сложные конструкции?
Все дело в особенностях систем безопасности.
Логин, как правило, один, но разные системы могут потребовать префикса (XXX\login). Использование реальных данных пользователя помогут отработать эти особенности.

Список данных из ЛМС, которые можно использовать в курсе ограничивается только фантазией разработчика.

Вся эта «красота» достигается за счет создания дополнительной html-страницы, содержащей запрос к ЛМС, а дальше:
  • либо сама html-страница вставляется на слайд с помощью объекта Встроенное окно;
  • либо данные из html-страницы передаются в переменную КурсЛаба.

Таким образом, Уважаемый читатель, надеюсь, мне удалось убедить в возможности и целесообразности использовать в курсах данные хранимые в ЛМС.
Правда следует отметить, что встраивание данных из ЛМС происходит настолько лаконично и естественно, что пользователь этого часто и не замечает. И, соответственно, не может оценить старания разработчика :))) Но однозначно курс перестает быть чем-то чужеродным независимо от содержания!

В следующей статье я подробно расскажу как интегрировать ЛМС и курс.

Если есть идеи\замечания\предложения, пишите в комментариях.

Продолжение следует

PS. Пару скриншотов курсов я использовал без санкции авторов. Уважаемые коллеги, если считаете, что я нарушил ваши права, напишите. Либо заменю скриншоты, либо добавлю ФИО.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка