Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

12 (+1) новых фич Websoft HCM, которые будут полезны в 2022 году

 



Мир, в котором мы живем и работаем, меняется драматически. Бизнес меняется. Подходы в HR меняются. Это означает, что меняются и те инструменты, которые нам необходимо использовать в своей ежедневной работе.
В этой статье мы покажем конкретные функции Websoft HCM, которые воплотили в этом году и которые вы можете использовать, чтобы отвечать новым, быстро и постоянно меняющимся требованиям. Каждый квартал у нас выходит новый релиз с сотнями обновлений, но мы решили подвести некий итог и выбрать 12 фич, которые показались нам наиболее значимыми и полезными.


1.  Новый интерфейс портала. Мы его сделали с помощью подхода low-code. Теперь не только программист, а любой HR может быстро построить и перестроить интерфейс HR-портала под свои задачи. Конструктор интерфейсов позволяет создавать гармоничные, визуально понятные порталы, которыми легко управлять и которыми приятно пользоваться. В новой версии Websoft HCM мы также сделали дополнительный акцент на контроль со стороны руководителей за обучением и работой сотрудников. 


2.  Новые интерфейсы для HR. Системы становятся снаружи проще, а внутри сложнее. Этот подход важен и для HR-автоматизации. Мы начали перестраивать наш продукт с точки зрения того, как устроены интерфейсы для HR — стали делать их более простыми, более понятными и такими, которые позволяют проще управлять сложной автоматизацией.





3. Мы развиваем средства для коммуникации с удаленными сотрудниками: интегрировали нашу платформу с Teams, Zoom, Webinar.ru, выпустили новую версию виртуального класса. 

4. LXP — Learning eXPerience. Это новый подход к обучению, который позволяет уйти от привычной концепции обязательного обучения и предложить новые сервисы, позволяющие сотрудникам организовывать собственное обучение, вести свои тематические каналы, ленты, обмениваться опытом, выявлять экспертов и проводить обучения по любым темам.


5. Облачные электронные курсы. Мы поддерживаем технологию xApi и благодаря этому обладаем возможностью проигрывать облачные курсы в том случае, когда контент находится на любом сервере, в том числе облачном, а компания намерена использовать свою СДО, внутри собственного сетевого периметра. У нас есть каталог электронных курсов, в котором более 100 курсов и который постоянно обновляется. Вы можете формировать, актуализировать и дополнять любые учебные программы, не приобретая сотни курсов. 

6. Прокторинг 2.0.  Мы полностью переработали систему прокторинга. Теперь проктор может наблюдать за тем, что происходит перед камерой, но также можно использовать автоматизированные средства для контроля за нарушениями — голосовыми подсказками, подглядыванием в шпаргалки, за дополнительными лицами, которые появляются в кадре. Важно учесть, что нагрузка между прокторами распределяется равномерно.



7. Рекомендательный сервис — теперь вы можете использовать умный сервис, который автоматически формирует рекомендации по обучению и умеет работать в том числе с использованием нейросети.


8. Мы продолжаем делать готовые решения. Это приложения внутри платформы Websoft HCM: дополнительные, более простые инструменты. Приложения легко запустить, и ими могут пользоваться любые, даже неподготовленные, сотрудники, для управления конкретными процессами: оценкой, постановкой целей, обучением, тестированием. Список приложений большой и постоянно пополняется, вы можете выбрать и установить то, что вам более актуально.

9. Выпустили новую версию Websoft Mobile. Теперь сотрудники с мобильного телефона могут получить доступ к сервисам системы.

10. Мы запустили "в коробке" дополнительные HR-сервисы: управление отпусками, графиками, учет рабочего времени, формирование проектных команд с точки зрения компетенций сотрудников.

11. Мы верим в открытость. Поэтому мы сделали и запустили новый механизм API, максимально документировали его и всю систему так, чтобы интеграция нашей платформы с внешними системами стала еще более простой.

12. Переезд в Яндекс.Облако. Чтобы реализовать такую масштабную задачу, мы решили ряд сложных технических задач внутри Websoft HCM. Одной из них была поддержка микросервисной архитектуры, теперь мы можем использовать Kubernetes для развертывания нашей системы.
Кроме того, чтобы была возможность управлять экземплярами Websoft HCM, развернутыми в облаке, мы создали механизм Websoft Inventa. Он позволяет гибко управлять серверами, динамически подстраиваться под нагрузку системы. Inventa может доразворачивать дополнительные сервера в случае, если нагрузка на основном сервере начинает повышаться.

12 (+1). Еще одно очень значимое обновление: новый формат взаимодействия с поддержкой Websoft. Мы стараемся улучшать не только свой продукт, но и следить за качеством сервиса, за техническими средствами, которые мы используем для взаимодействия с заказчиком. В этом году мы перешли от привычных заявок к общению с сотрудниками технической поддержки с помощью чата.


И расскажем немного о ближайших планах — вот что собираемся воплотить в будущих релизах:
  • HR SuperApp – завершаем разработку
  • Полноценный кадровый ЭДО 
  • Больше «умных» сервисов из «коробки» - рекомендательные сервисы для карьерного развития,  подбора и адаптации
  • Больше готовых инструментов HR – кафетерий льгот, карьерные маршруты, карьерный портал, HR Service Desk
  • Еще больше nocode инструментов для HR-специалистов

Мы постоянно улучшаем и развиваем платформу и сервисы Websoft HCM, чтобы вам было легче и удобнее работать и чтобы вы могли быстро отвечать тем новым вызовам, которые возникают в новых условиях. Обновляйте вашу систему и используйте новые возможности!


Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка