Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Мобильное приложение E-Staff Caller ID


 Рекрутер отвечает на множество звонков каждый день. Звонят люди, которые хотят узнать подробности вакансии, звонят кандидаты, которые уже были на интервью, и им нужно дать обратную связь, перезванивают те, кто не ответили ранее на наш звонок, звонят те, кого мы сами попросили с нами связаться. 


Поток огромный, ориентироваться нужно быстро. В этой ситуации бывает очень неудобно, когда телефон звонит, а вы не знаете, кто это может быть и по какому поводу.

В E-Staff есть решение!
Если вы пользуетесь мобильным телефоном для работы с кандидатами, неважно - на базе Android или iOS,
установите мобильное приложение E-Staff Caller ID. У вас станет меньше неизвестных вызовов, и вы будете лучше готовы ко всем разговорам.

По каждому входящему звонку приложение проверит наличие номера в базе клиентов и кандидатов. Если номер есть, на экране появится информация.

Кроме того, приложение позволяет:
  • Занести абонента в базу E-Staff
  • Найти абонента в базе E-Staff по номеру телефона
  • Отправить выбранного номера телефона в другое приложение системы Android
Приложение может быть установлено на устройства Android версии 4.1 или выше и устройства iOS версии 12.1 или выше.

РАБОТА С ПРИЛОЖЕНИЕМ


1. Идентификация абонента при входящем вызове
При поступлении входящего вызова приложение E-Staff Caller ID выполнит поиск звонящего абонента (это может быть кандидат, клиент, сотрудник) по его номеру телефона во внутренней базе E-Staff.  Если человек с таким номером будет найден, приложение покажет информацию о нем.



2. Занесение абонента в базу E-Staff 

iOS:
  • Откройте на мобильном устройстве ваш журнал телефонных вызовов, коснувшись Недавние.
  • Коснитесь   
  • В меню дополнительных опций коснитесь Поделиться контактом.
  • Потяните окно параметров вверх. 
  • Добавить в E-Staff – кнопка позволяет добавить абонента в базу E-Staff.

Android:
  • Запустите приложение E-Staff Caller ID. Для перехода к списку вызовов нажмите кнопку Журнал вызовов. 
  • Нажмите на запись с номером телефона в списке журнала вызовов. Откроется меню дополнительных опций. В меню дополнительных опций коснитесь Сохранить номер в E-Staff.
  • Введите ФИО, выберите тип контакта и коснитесь кнопки «Добавить».

3. Поиск абонента в базе E-Staff

iOS:

  • Откройте на мобильном устройстве ваш журнал телефонных вызовов.
  • Коснитесь, чтобы получить дополнительную информацию о звонке. 
  • В меню дополнительных опций коснитесь Поделиться контактом.
  • Потяните окно параметров вверх и коснитесь кнопки «Найти в E-Staff».
  • Если карточка абонента с таким номером телефона будет найдена, на экране отобразится информация о нем.
Android:

  • Запустите приложение E-Staff Caller ID. Для перехода к списку вызовов нажмите кнопку Журнал вызовов. 
  • Нажмите на запись с номером телефона в списке журнала вызовов. Откроется меню дополнительных опций. В меню дополнительных опций коснитесь Найти в E-Staff.

НАСТРОЙКА СЕРВИСА


Настройка сервиса заключается в активации доступа мобильных приложений к системе в общих настройках E-Staff и возможной настройке IT-инфраструктуры сервера E-Staff. 
  • В основном окне программы нажмите кнопку меню и перейдите в раздел Администрирование-Общие настройки-Мобильное приложение
  • Установите флажок «Разрешить доступ»

УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ


Для пользователей   iOS 
Приложение E-Staff Caller ID можно скачать из iTunes Store


Для пользователей Android
  • Если Ваше устройство работает на базе Android до версии 9, приложение E-Staff Caller ID можно скачать из Google Play
  • Начиная с Android 9.0 потребуется выполнить несложные первоначальные настройки, заключающиеся в представлении приложению необходимых разрешений и указании параметров подключения к системе E-Staff. Инструкции по установке пользователи получают по запросу, напишите нам: esp@e-staff.ru.

Посмотреть запись вебинара по работе с мобильным приложением E-Staff Caller ID.







Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF