Упрощаем жизнь администратора системы - новый режим предпросмотра в WebTutor
Мы, как разработчики, прекрасно понимаем как важно, чтобы интерфейс в котором каждый день работает HR-специалист или администратор HR-системы был удобным. Чем удобнее инструмент для выполнения регулярных, рутинных операций, чем проще работать с продуктом, тем больше можно успевать сделать за рабочий день. Удобный интерфейс – это реальный способ повысить производительность труда пользователей и администраторов системы.
Мы постоянно оптимизируем интерфейс WebTutor, добавляя в него новые возможности, которые помогают выполнить нужные операции быстрее и удобнее. Возьмем, к примеру, быстрый просмотр (предпросмотр) объектов в интерфейсе администратора, который появился в последнем релизе. Казалось бы, мелочь…
Однако возьмем небольшой кейс. Допустим, нам нужно просмотреть настройки, для нескольких электронных курсов. Как это делалось раньше? Находим список курсов, открываем первую карточку и переходим в ней в раздел «Настройки». Затем закрываем ее и повторяем то же самое еще много раз.
А как это делается теперь? Открываем список, включаем режим быстрого просмотра, выделяем первую карточку в списке и в панели предпросмотра переходим на нужную вкладку . Затем просто поочередно кликаем на каждую должность в списке, и в панели сразу отображаются настроенные для нее требования. Просто, быстро, наглядно… Причем панель предпросмотра можно разместить справа (удобно для больших мониторов) или снизу, настроить ее размер. Более того, при необходимости прямо в ней можно изменить карточку и, к примеру, исправить любое требование.
Работа со списком курсов и панелью предпросмотра
Работать в этом новом режиме можно абсолютно с любыми объектами системы - курсами, тестами, компетенциями, группами, сотрудниками, ...
Но и на это мы не остановились… В панели предпросмотра теперь можно отобразить объекты, связанные с выбранным. Например, для сотрудников это могут быть незаконченные и законченные курсы и тесты, результаты мероприятий, в которых он участвовал и т.п. И, выбирая разных сотрудников, можно быстро просматривать связанные именно с ними объекты.
Просмотр связанных видов для карточки сотрудника
Из таких вот «мелочей» и складывается удобный интерфейс, который позволяет администраторам быстро и эффективно управлять HR-процессами тысяч сотрудников.