Новая версия интерфейса администратора системы WebTutor
Мы рады объявить, что система WebTutor, начиная с версии 3 квартала 2019 года поставляется с новой версией интерфейса администратора.
Основные особенности новой версии
- Возможность работы из "толстого" клиента и из браузера, по желанию заказчика. Все функции обеих версий эквивалентны
- Легкий, современный дизайн
- Гибкие возможности настройки интерфейса для различных ролей пользователей
- Встроенная контекстная помощь
Главная страница модуля "Персонал", "толстый" клиент
Главная страница модуля "Тестирование", браузер
Новые возможности интерфейса администратора
Быстрый доступ к наиболее часто используемым модулям - в системе WebTutor множество модулей. Доступ к полному списку модулей открывается из главного меню, но администратор может настроить для себя левое вертикальное меню из наиболее часто используемых модулей.
Главное меню с полным списком модулей
Управление списком избранных модулей
Список модулей, с которыми может работать пользователь интерфейса администратора ограничен его ролью. Можно настроить доступ к любому набору модулей с правами на просмотр, редактирование и удаление данных. Можно создавать свои виртуальные модули из любого набора объектов. Например, можно создать роль "Тренинг-менеджер" так, пользователь с этой ролью сможет работать только с курсами, тестами и опросами.
Быстрый доступ и поиск разделов - в такой большой системе, как WebTutor, администратору бывает необходимо оперативно переключаться между разделами, относящимся к различным модулям. Например, между списком сотрудников (модуль "Персонал") и списком компетенций (модуль "Оценка персонала"). Чтобы минимизировать количество кликов администратор добавляет любой список в избранное и затем может быстро перейти к любому виду из списка избранного.
Управление и доступ к избранному
Чтобы не вспоминать в каком модуле находится тот или иной справочник или представление (а их в WebTutor более 400) создан интерфейс быстрого поиска. Если вы не помните как добраться до объекта "План обучения", вам достаточно набрать слово "план" в поиске и система покажет вам все имеющиеся типы объектов и вы сможете перейти к ним одним кликом.
Быстрый поиск объектов в системе
Информеры (dashboard) и быстрые операции - на главной странице каждого модуля (смотрите картинки выше) администратор в виде набора информеров видит основные показатели системы (например, количество курсов в системе или завершенных курсов за неделю). Списком показателей можно управлять - можно отключить или включить любые из стандартных показателей, поставляемых в "коробке" системы, а можно настроить свои показатели. Это позволит настроить быструю аналитику "под себя" в дополнение к многочисленным отчетам, которые есть в системе.
Встроенная помощь - чтобы облегчить жизнь администраторам системы, мы встроили базу знаний (помощь) по системе прямо в интерфейс администратора. На главной странице любого модуля администратору доступен справочник по объектам этого модуля. В базе знаний можно выполнят поиск, переходить по "дереву" базы знаний и между статьями. База знаний загружается с нашего сервера и поэтому она всегда актуальна.
Вызов помощи по объекту из списка (в пример - вызов помощи по объекту Сотрудник)
В любом списке можно вызвать контекстную помощь и откроется релевантная статья.
Интерфейс редактирования объектов (карточек) был переработан и стандартизован. В ближайших версиях планируется сделать работу с карточками объектов еще более удобной - читайте ниже про наши планы.
Редактирование карточки сотрудника
Редактирование карточки форума
Планы развития
Новый интерфейс, который мы только что описали это только первый шаг для решения очень важной для нас и наших заказчиков задачи - упрощения процесса администрирования сложной HR системы, отвечающей за автоматизацию множества HR-процессов.
В наших ближайших планах:
- Создание упрощенных интерфейсов (встроенных в систему мини-приложений) для упрощенного администрирования отдельных HR-задач. Например, обратной связи 360 или планирования обязательного обучения. В таких мини-приложениях не будет ничего лишнего, обучить работе с ними можно будет любого HR-специалиста за минимальное время
- Более удобный поиск и отбор информации. В WebTutor уже есть развитая система фильтров, но мы постараемся сделать ее еще более простой и наглядной. По аналогии с автофильтрами Excel
- Быстрый "предпросмотр" и облегченное редактирование информации. Вместо того, чтобы открывать сложные карточки с множеством данных администратор сможет моментально посмотреть (в специальной панели) основные сведения об объекте и если потребуется, отредактировать их в простой форме
- Более удобные представления списков. Уже сейчас администратор может управлять представлением любых списков - управлять колонками, задавать фильтры и параметрические выборки, но это всегда стандартный табличный вид. Мы добавим возможность дополнить табличное представление более гибкими форматами отображения - с фотографиями и изображениями, многострочной версткой, информерами и т.п.
Редактирование фильтров в новой версии интерфейса