Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Построение HR Service Desk на платформе WebTutor

Продолжаем разговор про новые возможности WebTutor (обновление 3 квартала 2018 года). Но, для начала, небольшая преамбула.

В последнее время мы регулярно сталкиваемся с желанием наших заказчиков создать на базе портала на платформе WebTutor полноценную систему для взаимодействия с сотрудниками, обработки их заявок, предоставления информации, документов, выписок. Т.е. речь идет о полноценной системе Service Desk для задач HR.

Что должна уметь система для того, чтобы построить на ее основе Service Desk?

1. Возможность создавать базы знаний, библиотеки документов - чтобы сотрудники могли познакомиться с политиками, внутренними положениями.

Пример страницы портала WebTutor с библиотекой документов по HR-тематике


Здесь речь идет о полноценной функциональности информационного портала с развитой CMS системой. 

2. Возможность пообщаться с экспертами (из HR) и коллегами. Как правило это форумы, внутренняя социальная сеть

Пример обсуждения в форуме


3. Инструменты для регулярного информирования об изменениях в правилах, политиках. Это блоги, новостные ленты и рассылки

4. Возможность собирать обратную связь о качестве сервиса и настроениях сотрудников. Про это читайте в нашем посте про автоматизацию опросов.

5. Возможность подавать (и автоматизировать их дальнейшее согласование в электронной форме) различные формы заявок - на отпуска, на материальную помощь, на перевод и т.п. Для этого необходимо, чтобы в системе был гибкий инструмент для создания произвольных форм заявок, механизм настраиваемых маршрутов согласований заявок (документооборотов).


Пример страницы подачи заявки

6. Возможность получать важные для сотрудника данные из HR-систем (расчетный листок, справка 2НДФЛ и т.п.). Про то, как мы решаем эту задачу, несмотря на строгие требования к конфиденциальности таких данных - расскажу в отдельном посте.

Все перечисленные выше возможности давно есть в WebTutor "из коробки". Но, чтобы строить Service Desk было еще проще, мы добавили в систему следующий новые возможности:

1. Упрощенное создание страниц с заявками. Теперь для каждого типа заявок можно задать краткое и полное описание, картинку - обложку. Затем все нужные типы заявок публикуются (пара кликов) на странице портала и вы получаете вот такую страницу:

2. Адаптивные формы заявок - предыдущие версии WebTutor поддерживали произвольные формы заявок, но все поля в этих формах всегда показывались пользователю сразу при открытии формы заявки. Для многих типов заявок это неудобно - после выбора значения в одном из полей формы (например, тип отпуска в форме заявки на отпуск) вся остальная форма заявки должна перестроиться (например, должны появиться дополнительные поля).

В последнем обновлении WebTutor такую форму можно настроить, благодаря тому, что для всех полей формы появилась возможность задавать условия их видимости в зависимости от значения других полей. Форма динамически перестраивается в соответствии с этими условиями.

3. Настраиваемые страницы для отображения заявок определенного типа. Поскольку в WebTutor можно создать произвольное количество типов заявок с самыми разными атрибутами, то в универсальном представлении списка заявок (которое было в системе ранее) были общие для всех типов заявок атрибуты - код, дата создания, автор, статус согласования. Для того, чтобы увидеть дополнительные атрибуты заявки приходилось "проваливаться" в карточку заявки. Чтобы сделать специфический для определенной задачи список с нужным набором колонок, приходилось программировать.

Мы добавили возможность настраивать (без программирования) страницы портала с произвольными наборами колонок. С помощью разграничения прав, можно предоставить доступ к этим страницам только для определенных групп согласующих/сотрудников Service Desk.

Пример страницы с заявками определенного типа


В этих списках пользователь может выделить несколько заявок и выполнить массовую операцию (например, согласовать или отклонить групп заявок).

PS

Ну и на десерт - презентация об автоматизации HR-сервисов на платформе WebTutor . Коллеги используют для работы с заявками в WebTutor не только интерфейс портала, но и чат-боты. Об этом напишу отдельно, в том числе о новых возможностях для создания чат-ботов.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Стандарты электронного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций