Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Релиз Лаборатории разработчиков WebTutor 2018

29 и 30 марта 2018 в Москве прошла Лаборатория разработчиков WebTutor. В течение двух насыщенных дней участники мероприятия погружались в тему автоматизации, новых технологий, чат-ботов, мобильных приложений и безопасности кода. Слушали доклады разработчиков компании и работали над реальными кейсами.




Первый день был посвящен докладам и новостям компании. Алексей Корольков, генеральный директор WebSoft, рассказал о том, что такое адаптивность и как это реализовать в WebTutor через тесты, курсы и опросы. Во втором своем докладе пояснил, как настроить мобильное приложение на базе WebTutor Mobile и какие возможности есть у этого инструмента  А также продемонстрировал примеры настройки с помощью универсальных, нестандартных и собственных загруженных шаблонов.  В ближайшей версии WebTutor Mobile версии 3.5 будет обновлен базовый дизайн, появится управление разделами в списках и плитках, расширится функционал универсального шаблона.




Андрей Фирсов показал способы визуализации данных в WebTutor с помощью таких готовых компонентов, как mind map, организационная структура, панели с картинками и текстами, информационные блоки, графики и другие. Во второй теме тот же спикер рассказал о программировании форм и процедур оценки в WebTutor 3.4 с помощью нового функционала этой версии системы.

Георгий Махарадзе в свое выступлении пояснил, зачем разработчику WebTutor нужна сертификация и какие преимущества это дает. А также показал, где на клиентском портале найти то, что нужно знать для успешного прохождения сертификации. Во второй своей презентации Георгий рассказал о приемах эффективной разработки кода: как делать быстрый поиск в массивах, проверять доступ к свойствам web-запросов и работать с массовым созданием/обновлением/удалением документов.

Большой отклик получила тема безопасности при разработке программного кода в WebTutor. Дмитрий Мануйлов затронул вопросы открытия учебного портала во внешний интернет и рассказал, как провести анализ программного кода на уязвимости. Также разобрали разные функции маскирования.

Алексей Корольков и Петр Литвин детально рассмотрели тему построения чат-ботов на платформе WebTutor. Что такое чат-боты, как они работают и как выглядят в стандартном мессенджере смотрите в презентации спикеров, а код чат-бота - в материалах участников на сайте.

Все презентации и дополнительные материалы, среди которых есть компоненты визуализации, пакеты с чат-ботами, шаблоны для WebTutor Mobile, вы можете посмотреть на сайте мероприятия.




Второй день Лаборатории разработчиков был полностью посвящен работе над кейсами, среди которых были такие задачи:
  • организовать информирование сотрудников о плане адаптации,
  • дать руководителям инструмент для сравнивания сотрудников,
  • сформировать план обучения сотрудников по итогам оценки знаний,
  • создать систему сбора обратной связи о работе учебного портала,
  • настроить механизм адаптивного обучения на основе рекомендаций пользователей учебного портала,
  • сделать систему обмена идеями и рейтингование лучших идей.
Мы благодарим всех участников мероприятия, которые с большой вовлеченностью работали эти два дня! Надеемся, вы привезли домой множество идей и находок. А тех, кто не смог принять участие, мы приглашаем приехать на следующую Лабораторию. Тогда вы также сможете первыми узнать о новинках технологий, пообщаться с коллегами и апгрейдить навыки программирования WebTutor. До новых встреч!

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера