Инструкция по внедрению базы знаний с “фишками” и кейсами
В течение месяца мы рассказывали вам про управление знаниями. Для кого-то knowledge management - модный тренд, но на наш взгляд, это неотъемлемая часть системы корпоративного обучения. И наши клиенты, внедряющие базу знаний, уже смогли оценить ее преимущества: систематизация контента, стимулирование обмена опытом между сотрудниками, формирование единого пространства для организации всех элементов знаний и не только. Компания, в которой реализовано управление знаниями, демонстрирует свою инновационность и готовность постоянно развиваться. А, значит, такая компания всегда будет привлекательным местом работы для наиболее успешных и талантливых сотрудников.
Давайте еще раз пройдемся по основным вопросам, которые касаются базы знаний и посмотрим на кейсы компаний, успешно внедривших этот инструмент:
КЕЙСЫ:
Книги по управлению знаниями:
- Питер Сенге “Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации”
- Питер Сенге “Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций”
- И. Нонаки и Х. Такэути «Компания-создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах»