Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Инструкция по внедрению базы знаний с “фишками” и кейсами

В течение месяца мы рассказывали вам про управление знаниями. Для кого-то knowledge management - модный тренд, но на наш взгляд, это неотъемлемая часть системы корпоративного обучения. И наши клиенты, внедряющие базу знаний, уже смогли оценить ее преимущества: систематизация контента, стимулирование обмена опытом между сотрудниками, формирование единого пространства для организации всех элементов знаний и не только. Компания, в которой реализовано управление знаниями, демонстрирует свою инновационность и готовность постоянно развиваться. А, значит, такая компания всегда будет привлекательным местом работы для наиболее успешных и талантливых сотрудников.

Давайте еще раз пройдемся по основным вопросам, которые касаются базы знаний и посмотрим на кейсы компаний, успешно внедривших этот инструмент:



КЕЙСЫ:


Книги по управлению знаниями:

  • Питер Сенге “Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации”
  • Питер  Сенге “Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций”
  • И. Нонаки и Х. Такэути «Компания-создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах»
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Жизнь после внедрения. Подводные камни при эксплуатации кастомизированной системы

Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Редизайн учебного портала: зачем это делать, как это делать и как остановиться

С чего начать автоматизацию HR-процессов? 5 шагов, которые нельзя пропустить