Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Инструкция по внедрению базы знаний с “фишками” и кейсами

В течение месяца мы рассказывали вам про управление знаниями. Для кого-то knowledge management - модный тренд, но на наш взгляд, это неотъемлемая часть системы корпоративного обучения. И наши клиенты, внедряющие базу знаний, уже смогли оценить ее преимущества: систематизация контента, стимулирование обмена опытом между сотрудниками, формирование единого пространства для организации всех элементов знаний и не только. Компания, в которой реализовано управление знаниями, демонстрирует свою инновационность и готовность постоянно развиваться. А, значит, такая компания всегда будет привлекательным местом работы для наиболее успешных и талантливых сотрудников.

Давайте еще раз пройдемся по основным вопросам, которые касаются базы знаний и посмотрим на кейсы компаний, успешно внедривших этот инструмент:



КЕЙСЫ:


Книги по управлению знаниями:

  • Питер Сенге “Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации”
  • Питер  Сенге “Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций”
  • И. Нонаки и Х. Такэути «Компания-создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах»
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций