Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

"ВТБ Страхование" о курсе про страховые продукты

Присоединяйтесь к группе CourseLab на FaceBook - все материалы, советы, курсы в вашей ленте.

Не так давно состоялся конкурс электронных курсов, в котором приняло участие 62 проекта. С помощью экспертной оценки были выбраны 2 курса - в номинациях внутренней и внешней разработки. Приятным было то, что курс-победитель внутренней разработки был создан с помощью инструмента CourseLab. Соловьева Ольга, специалист Департамента по работе с персоналом "ВТБ Страхование" рассказала нам про этот курс.


- Ольга, какая была целевая аудитория курса (для кого он)?
Целевая аудитория курса – это собственные сотрудники и сотрудники компаний-партнеров, реализующих коробочные страховые продукты. Для прохождения курса сотрудник должен быть подготовлен: знать условия страховых продуктов, теорию продаж и стандарты делового общения.


- Какую задачу обучения вы поставили перед созданием курса?


Цель курса - это повышение уровня продаж коробочных страховых продуктов.
Курс решает следующие задачи:
- формирование умения продавать страховые продукты
- отработка скрипта
- сокращение времени работы с клиентом за счет «правильного» построения диалога с клиентом.
- Кто из сотрудников вашей компании участвовал в проекте разработки этого курса?
Заказчиком курса выступила заместитель начальника Управления обучения и развития Семенова Алина Валериевна, которая определила общую концепцию курса (диалоговая симуляция) и выступила главным экспертом. Диалоги прописывались совместно с группой тренеров компании (3 человека), которые занимаются очным обучением сотрудников условиям страховых продуктов и технологии продаж. Внештатный дизайнер по подготовленному ТЗ разработал дизайн курса.
Группа дистанционного обучения (2 человека) разработала сценарий курса и осуществила верстку в программе CourseLab.


- Отмечали вы какие-то изменения после внедрения данного курса?
Пилотный запуск курса показал повышение уровня продаж страховых продуктов, по которым происходило обучение.


- Что для вас значит победа в конкурсе электронных курсов и как это отразится на будущих проектах обучения, есть ли идеи и планы?
Победа в конкурсе в первую очередь – это подтверждение качества нашей работы, это признание не только нашего профессионализма, но и умения работать в команде. Во-вторых, это означает, что наши  курсы отвечают общепризнанным стандартам и находятся в тренде электронного обучения. Будущие проекты мы будем стремиться делать на том же уровне, чтобы в новом году снова поучаствовать в конкурсе.


Конкурс электронных курсов для нас это уже хорошая традиция: в прошлом году мы также участвовали в конкурсе и были отмечены попаданием в топ-10 лучших курсов. Данный конкурс это возможность следить за актуальными тенденциями и расти профессионально.


- Что думаете о конференции Искусство разработки курсов?
Конференции Искусство разработки курсов – это самое яркое событие для людей, которые занимаются непосредственно разработкой курсов. Конференция имеет огромную практическую ценность для специалистов, так как дает возможность увидеть лучшие работы, получить опыт и новые идеи!


Мы приглашаем всех, кто занимается внутренней разработкой курсов, принять участие в конкурсе в следующем году!
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций