Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Личностный рост: если этого пока нет, это еще не значит, что никому не нужно: просто они еще не знают, что так можно.

Совсем не новость рассуждение на тему "ментальных ловушек" или каких-либо ограничений и рамок, которые мы ставим сами себе. Остальную часть преград нам ставит общество - родители, учителя, руководители, коллеги и т.д.

Но успеха добиваются лишь те, кто все же пробует другие нестандартные, альтернативные решения, которые в случае успеха оказываются "простыми" и "всем понятными", даже "очевидными". Парадокс заключается в том, что изначально это вовсе не казалось очевидным.

Конечно, я вовсе не считаю, что каждую идею нужно проверять на прочность и выполнимость. Достаточно смоделировать ситуацию, создать модель процесса, продумав всю цепочку причин и следствий.

Если модель кажется стройной, стоит попробовать ее реализовать в пилотном небольшом проекте. 

Когда есть уже понимание, что должно быть в идеале, то уже не кажется нереальным. Правда, и тогда можно услышать множество советов и отзывов, как "так никто не делает", "это красиво, но утопично", "слишком просто, чтобы было правдой" и тому подобное. 

И тогда-то и не стоит обращать на ограничения, а просто брать и делать! Возможно, сразу не все получится, но так и должно быть в процессе поиска лучшего решения - отсекая лишнее и громоздкое получаешь в итоге искомое, когда окружающие в изумлении спрашивают: "А что? так разве можно было?"

Просто размышляя,
Денисова Елена.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
http://blogofdenisova.blogspot.ru

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации