Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Первые шаги от e-learning к автоматизации оценки

Источник: i-eLearning.ru

На прошлой неделе посчастливилось быть участником двухдневной консультационной сессии по WebTutor. Основная тема – возможности модулей «Оценка» и «Учебный центр» и оптимальные способы их внедрения (есть у нас такой запрос от бизнеса), но удалось пообщаться и на другие темы.  Большое спасибо Алексею Королькову за то, что подсказал идею такой сессии. Оглядываясь на весь свой опыт внедрений, я сейчас понимаю, что это наиболее оптимальный способ в таких случаях, как наш (когда надо быстро, когда нет компетенций по соответствующим модулям, но есть возможность быстро их нарастить и когда бизнес готов подстраивать свои бизнес процесс под коробочный функционал).

Я, конечно, видел раньше модули LMS, которые призваны автоматизировать оценку в компании и много  чего слыша на это тему в кругах близких к e-learning. Но сам никогда «не трогал руками» успешных  кейсов по этой теми и точно не внедрял ничего подобного. И вот представилась удачная возможность развить свои компетенции и в этом направлении!
Если говорить о самом процессе оценки, то я не скажу, что стал чувствовать себя экспертом или просто специалистом в этом в этом вопросе – такой цели и не ставилось, но вот на возможности WebTutor я взглянул совсем с другой стороны. Если раньше я смотрел на этот продукт только с точки зрения организации e-learning, то мне сложно было выделить его среди других LMS подобного класса. С одной стороны радовала стабильность, возможность выполнять какие-то частые и массовые процедуры различными способами (какой удобней), а с другой немного напрягали потребность в «толстом» клиенте и некоторые сложности архитектуры. Но когда эта архитектура становится тебе немного ближе, то открывается мир удивительных возможностей! Навскидку, можно выделить три уровня глубины: базовое администрирование, продвинутые настройки и программирование. Даже на втором уровне можно докручивать коробочную версию под такие бизнес процессы, которые для всех других систем потребовали бы заказа существенных доработок (с приличным бюджетом), а если освоить и третий, то тут возможности становятся почти безграничными!

Если привести пару примеров, то меня поразила лёгкость, с которой можно своими силами создавать вариации пользовательского интерфейса Учебного портала (при этом можно сделать что бы они существовали в системе параллельно и переключаться между ними в зависимости от ключевой потребности). Впечатляют возможности по добавлению различных произвольных полей, в карточки и формы. Удивили возможности по изменению интерфейса самого администратора, например через встраивание собственных отчетов. Конструктор отчётов, то же заиграл для меня новыми возможностями. Всё что я перечислил, напрямую с модулями «Оценка» и «Учебный центр» не связанно, но есть понимание, что и там всё достаточно гибко и продуманно.

Всем интересных открытий!

Павел Безяев
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала