Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кто больше виноват в том, что курс скучный: студенты или проблематика самого курса?

Из жадности записался на курс Big Data in Education на Coursera. См. приветствие


И сегодня получил первое задание: прочитать статью к он лайн обсуждению. Статья подается авторами как "one of his excellent articles on the root causes of student boredom within e-learning at"
Кто больше виноват в том, что курс скучный: студенты или проблематика самого курса?
В статье обсуждаются заявленный вопрос (что естественно). Даются линейные регрессионные модели, где предикторами выступают а) проблематика и б) сами студенты. Проблематика при этом имеет более высокий коэффицент регрессии.
Далее последовательно в модели включаются такие показатели, как усталость, типы задач, навыки учащихся. Все эти факторы дают большие показатели объясненной дисперсии, но проблематика курса все равно остается более весомым коэффициентом.
В конце рассматриваются возможные проблемы исследования (грубо говоря, исследование проводилось на интеллектуальной системе заданий, а в жизни есть еще куча факторов, влияющих на скуку, начиная например с тона голоса преподавателя) и возможные дальнейшие шаги в развитии направления исследований.
В целом курс будет скорее интересен для академических преподавателей - преподавателей ВУЗов, чем специалистов T&D - я мало себе представляю, как мои коллеги по e-learning будут погружаться в такие дебри, когда большая часть аналитики состоит из "сдал тест / не сдал" и "прошел курс / не прошел".
Хотя хотелось бы верить... Рискнете учиться, дайте знать, ок?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Обновленная версия Courselab Online

Новый вирутальный класс Websoft

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском