Бессмысленная альтернатива множественному выбору
Сидел как-то на днях, лепил очередной курс. Тестовых вопросов было много… И такая грусть-тоска охватила. Думаю: «Была б моя воля, расстрелял бы все это из танка». И следом за ней, вторая мысль: «Я ж разработчик! Как скажу, так и будет». |
Ну и нахулиганил…
(Для примера вопрос изменен)
Нашел фотку танка, пульки и факела (умел бы рисовать, нарисовал бы сам).
Оторвал башню, чтоб потом крутиться могла.
Собрал все вместе. Разбросал по кругу текст вариантов ответов. На кнопки повесил действия…
Маленькое замечание: основное действие – ВРАЩЕНИЕ-СТАРТ. В настройках есть два режима Добавить и Заменить. Использовать надо Заменить! Иначе если пользователь выполнит двойной щелчок на кнопке поворота, башня может повернуться на непредсказуемый угол и с прочими настройками («снаряды», оценка правильности) возникнут проблемы.
То, что получилось, можно посмотреть здесь. Только, пожалуйста, не стреляйте в голову!
(работоспособность в браузерах отличных от IE не гарантирую)
А может «бессмысленная альтернатива» не такая уж бессмысленная?
Мы (Учебный центр Банка «Возрождение») заметили такую особенность. Пользователи слишком «серьезно» относятся к вопросам в курсах – к каждому вопросу относятся как к проверке знаний, хотя вопрос может задаваться с целью привлечения внимания или даже просто вопрос-голосование. Получается как в фильме «Люди в черном II».
Может игровая форма поможет изменить отношение пользователей к вопросам в курсе?