E-learning увеличивает разрыв между "хорошими" и "плохими" студентами
Как показало исследование под названием "Adaptability to Online Learning: Differences Across Types of Students and Academic Subject Areas" проведенное Колумбийским Университетом, обучение с помощью онлайн курсов увеличивает разрыв в успеваемости между "хорошими" и "плохими" студентами.
Т.е. студенты из группы риска, которые в силу своего уровня подготовки или социального происхождения изначально имели больше шансов бросить обучение в колледже или университете, сделают это с большей вероятностью, если в процессе обучения будет использоваться e-learning. Видимо посещение очных занятий и общение с живыми преподавателями удерживает некоторых студентов от того, чтобы бросить учебу.
Исследователи анализировали данные 40.000 студентов, изучавших более 500.000 онлайн-курсов.
Источник
Похожих данных по корпоративному обучению я не встречал и не факт что они есть, поскольку корпоративный e-learning слишком краткосрочный и обязательный для такого анализа. Или нет?
Т.е. студенты из группы риска, которые в силу своего уровня подготовки или социального происхождения изначально имели больше шансов бросить обучение в колледже или университете, сделают это с большей вероятностью, если в процессе обучения будет использоваться e-learning. Видимо посещение очных занятий и общение с живыми преподавателями удерживает некоторых студентов от того, чтобы бросить учебу.
Исследователи анализировали данные 40.000 студентов, изучавших более 500.000 онлайн-курсов.
Источник
Похожих данных по корпоративному обучению я не встречал и не факт что они есть, поскольку корпоративный e-learning слишком краткосрочный и обязательный для такого анализа. Или нет?