Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

E-learning увеличивает разрыв между "хорошими" и "плохими" студентами

Как показало исследование под названием "Adaptability to Online Learning: Differences Across Types of Students and Academic Subject Areas" проведенное Колумбийским Университетом, обучение с помощью онлайн курсов увеличивает разрыв в успеваемости между "хорошими" и "плохими" студентами.

Т.е. студенты из группы риска, которые в силу своего уровня подготовки или социального происхождения изначально имели больше шансов бросить обучение в колледже или университете, сделают это с большей вероятностью, если в процессе обучения будет использоваться e-learning. Видимо посещение очных занятий и общение с живыми преподавателями удерживает некоторых студентов от того, чтобы бросить учебу.

Исследователи анализировали данные 40.000 студентов, изучавших более 500.000 онлайн-курсов.

Источник

Похожих данных по корпоративному обучению я не встречал  и не факт что они есть, поскольку корпоративный e-learning слишком краткосрочный и обязательный для такого анализа. Или нет?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF