Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

E-learning увеличивает разрыв между "хорошими" и "плохими" студентами

Как показало исследование под названием "Adaptability to Online Learning: Differences Across Types of Students and Academic Subject Areas" проведенное Колумбийским Университетом, обучение с помощью онлайн курсов увеличивает разрыв в успеваемости между "хорошими" и "плохими" студентами.

Т.е. студенты из группы риска, которые в силу своего уровня подготовки или социального происхождения изначально имели больше шансов бросить обучение в колледже или университете, сделают это с большей вероятностью, если в процессе обучения будет использоваться e-learning. Видимо посещение очных занятий и общение с живыми преподавателями удерживает некоторых студентов от того, чтобы бросить учебу.

Исследователи анализировали данные 40.000 студентов, изучавших более 500.000 онлайн-курсов.

Источник

Похожих данных по корпоративному обучению я не встречал  и не факт что они есть, поскольку корпоративный e-learning слишком краткосрочный и обязательный для такого анализа. Или нет?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

LXP решение от Websoft

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка