Почему компании внедряют неформальное обучение
Пост – слайд и повод к размышлению. Принципиально не даю
своих комментариев.
Даю скриншот одного западного исследования компаний, внедривших
у себя неформальное обучение.
Фишка в том, что опрос показывает, как сами практики видят
основания внедрения. А не с т.з. тех, кто это задумывает и продает
Итак на первом месте возможность делать учебный контент доступным для большего числа сотрудников
Итак на первом месте возможность делать учебный контент доступным для большего числа сотрудников
На втором месте наша любимая тема: повышение возможностей
сотрудников к самообучению
На третьем – преимущество преподавателя (или как он там в
неформальном обучении обзывается? Я бы придумал что-нибудь типа «расшаривающий»)
– возможность быстрой передачи знания / контента до других
Развитие культуры обмена информацией среди участников,
преподавателей и экспертов (культуры обучения?)
Что такое improve relevancy я не совсем понимаю, но видимо
что-то типа внутреннего бенчмаркинга (см расшифровку: персонализация, рейтинги,
исследования). Буду рад, если подскажите
И отмечу еще использование неформального обучения в целях повышения
лояльности клиентов.