Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Центр аналитики Websoft HCM – волшебная палочка руководителя

Представляем вашему вниманию полезный обзор от нашего коллеги и постоянного корреспондента Андрея Матюкова. Источник


Флагманский продукт компании Websoft давно перерос определение LMS и, будучи HCM-системой, стал просто незаменимым помощником HR-специалистов крупных компаний. Websoft HCM выполняет комплексную автоматизацию HR-процессов (подбор, оценка, адаптация). А за всем этим на портале наблюдают руководители и ответственные. Во времена WebTutor статистика выводилась в виде стандартных отчётов – таблиц. Это были сырые данные, а если говорить про курсы CMI5, то для просмотра подробной статистики требовалось настроить соответствующий отчет вручную.

Для формирования сводной отчетности нужно было привлекать администраторов, программистов. Пользователям приходилось сталкиваться со значительным объемом исходных данных. Зачастую требовалась разработка отчета под конкретные пожелания руководителя.

И в таком случае администратору приходилось:

  • Специально создавать отчёт,
  • Размещать его на портале,
  • Настраивать к нему доступ,
  • Формировать по нему диаграмму.

Инструмент был мощный, но требующий особого внимания со стороны администратора.

Такой функционал остался и сейчас, но появилась удобная оболочка представления данных. Добавились разные инструменты для просмотра одних и тех же данных под разными углами, в разных представлениях.

«Центр аналитики» на портале Websoft HCM – это отдельный раздел. Попасть в него можно через плитку в «Сервисах», по ссылке из личного кабинета руководителя или по кнопке прямо с главной страницы.

Сейчас в «Центре аналитики» есть две готовые категории – «Обучение» (по курсам и учебным активностям) и «Люди» (по пользователям системы).


Пользователи могут создавать новые категории и под себя настраивать представление данных.


В рамках категории можно создавать тематические дашборды, которые в свою очередь будут состоять из подходящих для определенных задач виджетов.


Для таких действий уже не требуется привлекать администратора портала. Как и категории, дашборды можно добавлять из готовых или создавать новые.


При переключении между дашбордами (информационными интерактивными панелями) меняется состав виджетов (отдельных приложений из таблиц, графиков, других статистических подборок).

Количество, состав и положение виджетов в дашборде можно менять.


Каждый пользователь портала подстраивает дашборды под свои задачи. Так же, как и категории с дашбордами, виджеты можно добавлять типовыми или создавать свои.


И вот при конструировании виджетов для создания нестандартных метрик потребуется помощь разработчика. Хотя под простые задачи пользователь и сам это сделает с помощью мастера, следуя подсказкам по шагам.


Загружать конструктор можно и для уже готовых виджетов, поэтапно меняя настройки или добавляя условия.


Если в категории «Обучение» можно проанализировать, кто и как учится, то в категории «Люди» собирается вся HR-информация.


В скором времени можно ожидать появление категории «Подбор», затем в планах – «Оценка». А в дальнейшем для каждого HR-процесса планируется создать категории с соответствующими виджетами. Это позволит руководителю быстрее и четче разбираться в данных, что ускорит принятие решений.


Но «Центр аналитики» не ограничивается категориями. Можно посмотреть подробную информацию и по объекту. Например, по курсу в формате CMI5, чтобы полностью проанализировать поведение обучающегося во время обучения. Детальные данные можно получить по активностям курса, вопросам, просмотру видео.


Резюмируя, можно сказать, что у руководителя в новом портале Websoft HCM появился собственный волшебный инструмент аналитики – удобный и гибкий.


Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Как и зачем организовывать доработки информационных систем HR-автоматизации под свои потребности

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?