Мобильное приложение E-Staff Caller ID
Рекрутер отвечает на множество звонков каждый день. Звонят люди, которые хотят узнать подробности вакансии, звонят кандидаты, которые уже были на интервью, и им нужно дать обратную связь, перезванивают те, кто не ответили ранее на наш звонок, звонят те, кого мы сами попросили с нами связаться.
Поток огромный, ориентироваться нужно быстро. В этой ситуации бывает очень неудобно, когда телефон звонит, а вы не знаете, кто это может быть и по какому поводу.
В E-Staff есть решение!
Если вы пользуетесь мобильным телефоном для работы с кандидатами, неважно - на базе Android или iOS,
установите мобильное приложение E-Staff Caller ID. У вас станет меньше неизвестных вызовов, и вы будете лучше готовы ко всем разговорам.
По каждому входящему звонку приложение проверит наличие номера в базе клиентов и кандидатов. Если номер есть, на экране появится информация.
Кроме того, приложение позволяет:
- Занести абонента в базу E-Staff
 - Найти абонента в базе E-Staff по номеру телефона
 - Отправить выбранного номера телефона в другое приложение системы Android
 
РАБОТА С ПРИЛОЖЕНИЕМ
1. Идентификация абонента при входящем вызове
При поступлении входящего вызова приложение E-Staff Caller ID выполнит поиск звонящего абонента (это может быть кандидат, клиент, сотрудник) по его номеру телефона во внутренней базе E-Staff. Если человек с таким номером будет найден, приложение покажет информацию о нем.
При поступлении входящего вызова приложение E-Staff Caller ID выполнит поиск звонящего абонента (это может быть кандидат, клиент, сотрудник) по его номеру телефона во внутренней базе E-Staff. Если человек с таким номером будет найден, приложение покажет информацию о нем.
iOS:
- Откройте на мобильном устройстве ваш журнал телефонных вызовов, коснувшись Недавние.
 - Коснитесь 
 - В меню дополнительных опций коснитесь Поделиться контактом.
 - Потяните окно параметров вверх.
 - Добавить в E-Staff – кнопка позволяет добавить абонента в базу E-Staff.
 
Android:
- Запустите приложение E-Staff Caller ID. Для перехода к списку вызовов нажмите кнопку Журнал вызовов.
 - Нажмите на запись с номером телефона в списке журнала вызовов. Откроется меню дополнительных опций. В меню дополнительных опций коснитесь Сохранить номер в E-Staff.
 - Введите ФИО, выберите тип контакта и коснитесь кнопки «Добавить».
 
3. Поиск абонента в базе E-Staff
iOS:
- Откройте на мобильном устройстве ваш журнал телефонных вызовов.
 - Коснитесь
, чтобы получить дополнительную информацию о звонке.
 - В меню дополнительных опций коснитесь Поделиться контактом.
 - Потяните окно параметров вверх и коснитесь кнопки «Найти в E-Staff».
 - Если карточка абонента с таким номером телефона будет найдена, на экране отобразится информация о нем.
 
Android:
- Запустите приложение E-Staff Caller ID. Для перехода к списку вызовов нажмите кнопку Журнал вызовов.
 - Нажмите на запись с номером телефона в списке журнала вызовов. Откроется меню дополнительных опций. В меню дополнительных опций коснитесь Найти в E-Staff.
 
НАСТРОЙКА СЕРВИСА
Настройка сервиса заключается в активации доступа мобильных приложений к системе в общих настройках E-Staff и возможной настройке IT-инфраструктуры сервера E-Staff. 
- В основном окне программы нажмите кнопку меню и перейдите в раздел Администрирование-Общие настройки-Мобильное приложение
 - Установите флажок «Разрешить доступ»
 
УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ
Для пользователей   iOS 
Приложение E-Staff Caller ID можно скачать из iTunes Store
- Если Ваше устройство работает на базе Android до версии 9, приложение E-Staff Caller ID можно скачать из Google Play
 - Начиная с Android 9.0 потребуется выполнить несложные первоначальные настройки, заключающиеся в представлении приложению необходимых разрешений и указании параметров подключения к системе E-Staff. Инструкции по установке пользователи получают по запросу, напишите нам: esp@e-staff.ru.
 
Посмотреть запись вебинара по работе с мобильным приложением E-Staff Caller ID.



