Digital инструменты для тренера
Пандемия заставила нас на время забыть об учебных мероприятиях в очном формате. Но, ничто не длится вечно и эпидемии тоже заканчиваются. Рано или поздно тренеры вернуться в аудитории и тогда им будет не хватать инструментов, к которым они привыкли в digital формате. Именно такие инструменты может предоставить им Websoft HCM.
При проведении очных мероприятий (лекций, семинаров, конференций и т.п.) серьезной проблемой является налаживание полноценной двусторонней связи лектора с аудиторией, а также слушателей друг с другом. Речь идет о взаимодействии прямо в процессе мероприятия. Получение вопросов от людей в ходе мероприятия, проведение опросов, публикация дополнительных материалов, организация «беседы» для слушателей, где они могут поделиться своим мнением… Реализация всех этих задач существенно расширяет возможности организаторов мероприятий и увеличивает эффективность их проведения.
Вот только возникает вопрос – а как же их реализовать? С
небольшими мероприятиями проблем обычно не возникает. Если в аудитории кроме
лектора находится десять человек, то можно поднять руку, привлечь внимание
оратора и задать ему интересующий вопрос. А во время кофе-брейка обсудить все
происходящее с другими участниками. А что делать, если число слушателей
исчисляется десятками, а то и сотнями?
И вот здесь на помощь тренеру приходит Websoft HCM (WebTutor). А точнее, входящий в его
состав модуль «Виртуальный класс». Обычно он используется для проведения
полноценных вебинаров. Однако в последних версиях системы его можно подключать и к
традиционным, очным мероприятиям. Это позволяет всем участникам семинара или
конференции открыть виртуальный класс прямо из зала или аудитории (благо сделать
это можно с любого мобильного устройства). Что это дает?
Во-первых, виртуальный класс – единое коммуникационное пространство. В нем есть общий чат, а также персональные и групповые чаты. Это позволяет как задать вопрос тренеру, так и обсудить какие-то моменты со всеми или определенными слушателями. Во-вторых, в виртуальном классе ведущий может выкладывать дополнительные материалы – файлы, документы, презентации, аудио- и видеозаписи и т.п. Это удобнее (да и дешевле), чем готовить большое количество печатных материалов, например, буклетов для слушателей. Ну и, наконец, в-третьих, в виртуальном классе можно транслировать презентацию параллельно с трансляцией на экране у трибуны тренера. Это может оказаться очень удобным для больших конференц-залов, в которых с дальних мест люди, особенно если у них есть проблемы со зрением, не могут рассмотреть все детали на слайдах. Кроме этих возможностей, тренер может проводить опросы и давать задания, которые участники мероприятия могут проходить со своих мобильных телефонов.
Интерфейс виртуального класса - чат, презентация, опросы |
Таким образом, «Виртуальный класс» WebSoft – это универсальный инструмент, который позволяет не только проводить вебинары, но решать различные задачи при проведении очных мероприятий.