Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Digital инструменты для тренера

Пандемия заставила нас на время забыть об учебных мероприятиях в очном формате. Но, ничто не длится вечно и эпидемии тоже заканчиваются. Рано или поздно тренеры вернуться в аудитории и тогда им будет не хватать инструментов, к которым они привыкли в digital формате. Именно такие инструменты может предоставить им Websoft HCM.

При проведении очных мероприятий (лекций, семинаров, конференций и т.п.) серьезной проблемой является налаживание полноценной двусторонней связи лектора с аудиторией, а также слушателей друг с другом. Речь идет о взаимодействии прямо в процессе мероприятия. Получение вопросов от людей в ходе мероприятия, проведение опросов, публикация дополнительных материалов, организация «беседы» для слушателей, где они могут поделиться своим мнением… Реализация всех этих задач существенно расширяет возможности организаторов мероприятий и увеличивает эффективность их проведения.

Вот только возникает вопрос – а как же их реализовать? С небольшими мероприятиями проблем обычно не возникает. Если в аудитории кроме лектора находится десять человек, то можно поднять руку, привлечь внимание оратора и задать ему интересующий вопрос. А во время кофе-брейка обсудить все происходящее с другими участниками. А что делать, если число слушателей исчисляется десятками, а то и сотнями?

И вот здесь на помощь тренеру приходит Websoft HCM (WebTutor). А точнее, входящий в его состав модуль «Виртуальный класс». Обычно он используется для проведения полноценных вебинаров. Однако в последних версиях системы его можно подключать и к традиционным, очным мероприятиям. Это позволяет всем участникам семинара или конференции открыть виртуальный класс прямо из зала или аудитории (благо сделать это можно с любого мобильного устройства). Что это дает?

Нажав на кнопку "Онлайн обучение" участник тренинга попадает в пространство "Вирутального класса"

Во-первых, виртуальный класс – единое коммуникационное пространство. В нем есть общий чат, а также персональные и групповые чаты. Это позволяет как задать вопрос тренеру, так и обсудить какие-то моменты со всеми или определенными слушателями. Во-вторых, в виртуальном классе ведущий может выкладывать дополнительные материалы – файлы, документы, презентации, аудио- и видеозаписи и т.п. Это удобнее (да и дешевле), чем готовить большое количество печатных материалов, например, буклетов для слушателей. Ну и, наконец, в-третьих, в виртуальном классе можно транслировать презентацию параллельно с трансляцией на экране у трибуны тренера. Это может оказаться очень удобным для больших конференц-залов, в которых с дальних мест люди, особенно если у них есть проблемы со зрением, не могут рассмотреть все детали на слайдах. Кроме этих возможностей, тренер может проводить опросы и давать задания, которые участники мероприятия могут проходить со своих мобильных телефонов.

Интерфейс виртуального класса - чат, презентация, опросы

Таким образом, «Виртуальный класс» WebSoft – это универсальный инструмент, который позволяет не только проводить вебинары, но решать различные задачи при проведении очных мероприятий.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера