Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Digital инструменты для тренера

Пандемия заставила нас на время забыть об учебных мероприятиях в очном формате. Но, ничто не длится вечно и эпидемии тоже заканчиваются. Рано или поздно тренеры вернуться в аудитории и тогда им будет не хватать инструментов, к которым они привыкли в digital формате. Именно такие инструменты может предоставить им Websoft HCM.

При проведении очных мероприятий (лекций, семинаров, конференций и т.п.) серьезной проблемой является налаживание полноценной двусторонней связи лектора с аудиторией, а также слушателей друг с другом. Речь идет о взаимодействии прямо в процессе мероприятия. Получение вопросов от людей в ходе мероприятия, проведение опросов, публикация дополнительных материалов, организация «беседы» для слушателей, где они могут поделиться своим мнением… Реализация всех этих задач существенно расширяет возможности организаторов мероприятий и увеличивает эффективность их проведения.

Вот только возникает вопрос – а как же их реализовать? С небольшими мероприятиями проблем обычно не возникает. Если в аудитории кроме лектора находится десять человек, то можно поднять руку, привлечь внимание оратора и задать ему интересующий вопрос. А во время кофе-брейка обсудить все происходящее с другими участниками. А что делать, если число слушателей исчисляется десятками, а то и сотнями?

И вот здесь на помощь тренеру приходит Websoft HCM (WebTutor). А точнее, входящий в его состав модуль «Виртуальный класс». Обычно он используется для проведения полноценных вебинаров. Однако в последних версиях системы его можно подключать и к традиционным, очным мероприятиям. Это позволяет всем участникам семинара или конференции открыть виртуальный класс прямо из зала или аудитории (благо сделать это можно с любого мобильного устройства). Что это дает?

Нажав на кнопку "Онлайн обучение" участник тренинга попадает в пространство "Вирутального класса"

Во-первых, виртуальный класс – единое коммуникационное пространство. В нем есть общий чат, а также персональные и групповые чаты. Это позволяет как задать вопрос тренеру, так и обсудить какие-то моменты со всеми или определенными слушателями. Во-вторых, в виртуальном классе ведущий может выкладывать дополнительные материалы – файлы, документы, презентации, аудио- и видеозаписи и т.п. Это удобнее (да и дешевле), чем готовить большое количество печатных материалов, например, буклетов для слушателей. Ну и, наконец, в-третьих, в виртуальном классе можно транслировать презентацию параллельно с трансляцией на экране у трибуны тренера. Это может оказаться очень удобным для больших конференц-залов, в которых с дальних мест люди, особенно если у них есть проблемы со зрением, не могут рассмотреть все детали на слайдах. Кроме этих возможностей, тренер может проводить опросы и давать задания, которые участники мероприятия могут проходить со своих мобильных телефонов.

Интерфейс виртуального класса - чат, презентация, опросы

Таким образом, «Виртуальный класс» WebSoft – это универсальный инструмент, который позволяет не только проводить вебинары, но решать различные задачи при проведении очных мероприятий.



Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Дайджест активности сотрудников для руководителя

Стандартизируют ли е-курсы знания в головах?

Компьютерная игра - пример технического задания

Как обмануть multiple choice тесты