Лариса Пантелеева, Юлия Волкова, 585 Золотой Особенности адаптации сотрудников розницы федеральной сети. Как выстроили систему и трек обучения Кто участвует в адаптации. Роли, которые нужно учесть Опыт реализации: как автоматизировать нетипичный процесс с помощью Websoft HCM Сложности, которые необходимо было решить Планы по автоматизации обучения Смотреть запись вебинара Адаптационное обучение было, и давно — компании больше 24 лет. Почему решили менять процесс, как-то его перестраивать? Мы хотели сделать его максимально эффективным, потому что от адаптации сотрудников во многом зависит, как быстро новички в компании смогут выйти на нужные результаты и останутся ли они вообще в компании. В текущей ситуации на рынке мы готовы бороться за каждого. Что было в «Дано» в самом начале? Более 10 000 сотрудников, работаем более чем в 280 городах, это около 1000 объектов. Наша целевая история – 3 основные должности линейного персонала: продавцы-консультанты, товароведы в ломбардной деятельн