Конкурс Courselab 2012 - итоги
Наконец подведены итоги очередного (5-го по счету) конкурса на лучший электронный курс созданный с помощью редактора Courselab.
В этом году конкурс проходил дольше обычного, т.к. проводился в 2 тура. Не знаю оказался ли эксперимент удачным - буду рад услышать ваше мнение.
В финал (2-й тур) были отобраны 15 команд разработчиков (из 50 подавших работы на конкурс). 10 из них подготовили работы для финальной оценки. В финале требовалось подготовить мини-курс по игре (спортивной, настольной, карточной и т.п.)
Победители финала (и их курсы):
1-е место- Проигравший - платит (Владимир Бородин, МТС, Россия, Москва)
2-е место
- Камень, ножницы, бумага (Елизарьева Марина и Морковкин Иван, Консалтинговая группа "Термика", Россия, Москва)
- Марракеш (Виктор Лавров, Связной, Россия, Москва)
3-е место
- Городки. Искусство игры (Никитюк Эдуард, Юлия Малюгина, Игнат Карпов, Юлия Гальченкова, Райффайзенбанк, Россия, Москва)
- Angry birds: courselab edition (Снегур Лилия и Суботович Олег, Knowledge Solutions, Украина, Киев)
- Игра Angry Birds: основные правила (Гусева Кира, Независимый разработчик и консультант по внедрению e-learning, Россия, Санкт-Петербург)
- Назначение встреч: правила, законы, табу (Корнев Руслан, Банк Русский Стандарт, Украина, Киев и Дидык Максим, Альфастрахование, Украина, Киев)
Компания WebSoft со своей стороны отметила работу Матвеева Евгения Как собрать кубик Рубика, которая, к сожалению, не вошла в этот список победителей, и удостоила его специальной награды за техническую сложность и эффективное использование возможностей Courselab.
На картинке - экран курса-победителя.
Более подробно об итогах конкурса, призах, членах жюри и т.п. можно прочитать здесь. Там же можно познакомиться со всеми курсами поданными на конкурс (и 1-й и 2-й этапы)
Лично я доволен тем, что во 2-м туре (и частично в 1-м) участники показали, что как бы "слайдовый" редактор электронных курсов позволяет, при определенном навыке и фантазии, делать игровые курсы со сложными сценариями.
PS
В ближайшее время мы объявим о времени и месте проведения традиционной встречи участников конкурса. на которой будут награждаться победители и финалисты, произноситься тосты и происходить неформальное общение разработчиков. Следите за объявлениями.
В этом году конкурс проходил дольше обычного, т.к. проводился в 2 тура. Не знаю оказался ли эксперимент удачным - буду рад услышать ваше мнение.
В финал (2-й тур) были отобраны 15 команд разработчиков (из 50 подавших работы на конкурс). 10 из них подготовили работы для финальной оценки. В финале требовалось подготовить мини-курс по игре (спортивной, настольной, карточной и т.п.)
Победители финала (и их курсы):
1-е место- Проигравший - платит (Владимир Бородин, МТС, Россия, Москва)
2-е место
- Камень, ножницы, бумага (Елизарьева Марина и Морковкин Иван, Консалтинговая группа "Термика", Россия, Москва)
- Марракеш (Виктор Лавров, Связной, Россия, Москва)
3-е место
- Городки. Искусство игры (Никитюк Эдуард, Юлия Малюгина, Игнат Карпов, Юлия Гальченкова, Райффайзенбанк, Россия, Москва)
- Angry birds: courselab edition (Снегур Лилия и Суботович Олег, Knowledge Solutions, Украина, Киев)
- Игра Angry Birds: основные правила (Гусева Кира, Независимый разработчик и консультант по внедрению e-learning, Россия, Санкт-Петербург)
- Назначение встреч: правила, законы, табу (Корнев Руслан, Банк Русский Стандарт, Украина, Киев и Дидык Максим, Альфастрахование, Украина, Киев)
Компания WebSoft со своей стороны отметила работу Матвеева Евгения Как собрать кубик Рубика, которая, к сожалению, не вошла в этот список победителей, и удостоила его специальной награды за техническую сложность и эффективное использование возможностей Courselab.
На картинке - экран курса-победителя.
Более подробно об итогах конкурса, призах, членах жюри и т.п. можно прочитать здесь. Там же можно познакомиться со всеми курсами поданными на конкурс (и 1-й и 2-й этапы)
Лично я доволен тем, что во 2-м туре (и частично в 1-м) участники показали, что как бы "слайдовый" редактор электронных курсов позволяет, при определенном навыке и фантазии, делать игровые курсы со сложными сценариями.
PS
В ближайшее время мы объявим о времени и месте проведения традиционной встречи участников конкурса. на которой будут награждаться победители и финалисты, произноситься тосты и происходить неформальное общение разработчиков. Следите за объявлениями.