Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кейс по оценке эффективности очного и дистанционного обучения

Это уже третий кейс в блоге (если правильно насчитал). Первые два:

  1. Кейс по эффективности вебинара
  2. Как управлять текучестью персонала с помощью Webtutor (кейс)

Буду создавать кейсотеку.
Сегодняшний кейс абсолютно реальный, но не спрашивайте название банка. Точно только то, что дистанционной платформой был Webtutor
Кейс может показаться простым. Он в отличие от этого поста (см. Кейс по HR-аналитике без цифр (на понимание)), во первых, на определение критерия (это про цифры), а, во вторых, на понимание: важным элементом анализа является корректная интерпретация полученных результатов.
Удачи в решении.

Кейс

В банке прошло одновременно очное и дистанционное обучение по продукту: 13 менеджеров отправили обучаться в подмосковный пансионат, 24 менеджера учились дистанционно.
После обучения спустя две недели все прошли дистанционное тестирование.
Результаты показали следующие:
  • В группе "очников" 3 студента ответили на 100 % правильных ответов по тесту, 7 - 90 % правильно, 2  - 80 %, 1 - 70 %.
  • В группе "дистанционщиков" такие результаты: 2 студента - 100 % правильных ответов, 6 - 90 %, 8 - 80 %, 4 - 70 %, 3 - 60 %, 1 - 50 % правильных ответов.

Вопрос к кейсу:

  1. Представьте данные в виде таблицы;
  2. Визуализируйте данные (каким типом диаграммы воспользуетесь)
  3. Определите статистический критерий для решения
  4. Ответьте на вопрос: можно ли по полученным результатам утверждать, что очное обучение эффективней дистанционного (или наоборот, или они не отличаются по эффективности)


Популярные сообщения из этого блога

Современные HR тренды (по материалам исследований Deloitte и книги “The 2020 Workplace”)

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Как создать новый обучающий контент и привлечь к этому сотрудников - кейс сети "Кораблик"

Классификация HR-систем

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?