Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Нужны ли в авторском средстве инструменты для сложной адаптивности?

На тренингах по разработке курсов с помощью Courselab, которые мне в последнее время приходится вести все чаще, мне регулярно приходится слышать вопрос - зачем в дополнение к базовым функциям (тексты, картинки, готовые интерактивности, вопросы и тесты, импорт из PowerPoint, захват экранов), с помощью которых делается почти все что нужно, в редакторе есть еще и механизм переменных и условий. И зачем нам нужно его изучать?

Приходится объяснять, что без такого механизма невозможно, например, на одном слайде запомнить последовательность действий или введенные пользователем данные, а через 10 слайдов, в зависимости от этого по другому организовать представление данных или навигацию. Короче говоря, без этого сложно сделать по настоящему адаптивный курс. Впрочем, большинству разработчиков курсов это и не нужно.

С другой стороны, тем кто готов освоить элементарный набор команд и имеет хотя бы каплю алгоритмического мышления, механизм переменных и выполнения действий и интеракций по условию, позволяет сделать очень многое.

Чтобы показать возможности редактора группе продвинутых пользователей, я сделал за час "игрушку" в которой надо стрелять из пушки по плавающему по экрану кораблику. Все крайне примитивно и сделано на коленке из 4 картинок ползающих по слайду и нескольких текстиков. Не претендует ни на какую играбельность, но показывает как можно сделать адаптивную интерактивность с помощью присвоения переменных, перемещения по экрану картинок, показа и прятания объектов и пары строчек на javascript.

Смотреть пример интерактивности

Вопрос - часто ли приходится разработчикам курсов использовать нестандартные интерактивности (под стандартными я понимаю контрольные вопросы, всякие кликабельные списки и пирамидки и т.п.) и делать адаптивные курсы вручную. Можно ли без них обойтись?


Популярные сообщения из этого блога

Новый релиз WebTutor (Websoft HCM)

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как реализовать учебный портал «с нуля» - опыт компании Триколор

E-Staff 5.0 - полностью новый интерфейс для рекрутеров

Конструируем HR-портал без программирования