Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Традиционное преподавание и e-learning

Компьютерное обучение (что e-learning 1.0, что 2.0) привносят в традиционное содержание деятельности преподавателей кое-что новое:
- сильно усложняется деятельность по разработке курсов, одних текстов лекций и даже электронных презентаций становится мало, Кроме самого факта наличия и быстрого развития средств еL, инициативу носителей и передатчиков знаний сковывает также необходимость увековечивания своих учебных материалов в электронном виде, что сильно повышает требования к их качеству.
- преподаватель перестает быть центром образовательного процесса, из транслятора и интерпретатора знаний он все более становится средством поддержки самостоятельной работы учащихся;
- традиционное педагогическое общение преимущественно монологического типа - центрированное на преподавателе, по модели «один со всеми», теряет актуальность. Телекоммуникации требуют преобладающего общения один на один, а также организации группового учебного взаимодействия учащихся с целью взаимообучения.

Пока, ИМХО, не вырастет, не образует себя новое поколение преподавателей, наши е-курсы, особенно в духе e-learning 1.0, будут в массе своей воспроизводить традиционные способы учебной деятельности, а LMSки реализовывать и консервировать традиционное управления ею. В новые мехи, сдается, пока попадает преимущественно старое вино.

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации