Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Интервью с Надеждой Романовой (компания «Интермедсервис»)

«Когда мы говорим «Компания» … имеем в виду ЛЮДЕЙ, которые делают одно дело» - прописано в маркетинговой стратегии «Интермедсервис».

На протяжении 18 лет своего существования компания (в настоящее время – Группа компаний), предоставляющая услуги на медицинском рынке, всегда была нацелена на реализацию многоуровневой системы обучения специалистов. О том, что представляет собой эта система, рассказывает Надежда Романова, руководитель Отдела дистанционного обучения ГК «Интермедсервис».

Учебный центр в ГК «Интермедсервис» был создан не так давно, в 2006 году. Каким образом проходило обучение до появления отдельного подразделения?
- Компания всегда уделяла большое внимание обучению своих сотрудников. Основной акцент делался на продуктовое обучение и тренинги по продажам, что обусловлено спецификой компании на рынке.

Обучением продуктовому портфелю в обязательном порядке охватывались все новые медицинские представители. Кроме того, все медицинские представители ежегодно и централизовано проходили обучение, касающееся новых продуктов компании. Его проводили специалисты по направлениям деятельности компании – медицинское оборудование, лекарственные средства, стоматология. Также использовались такие методы обучения, как консультации по вопросам продвижения, продажи продуктов в телефонном режиме и с выездом специалистов по продукту в регионы в рамках двойных визитов. На сегодняшний день ведущие специалисты, как носители уникальных знаний о продукте, по-прежнему принимают участие в процессе обучения медицинских представителей.

Читать интервью полностью

Популярные сообщения из этого блога

Своим путем: составляем адаптивные учебные планы сотрудника

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Модуль роботизированного поиска кандидатов в E-Staff