Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Запрос на е-курс VS потребность в обучении

Запоститься на эту тему побудила реплика (сохранена 23/9/09 15:18) участника этого блога, выступающего под емким именем Андрей: «Учите, удовлетворяя потребность. Если человек желает изучать конкретный курс, перечисленные предпосылки не имеют большого значения. Предоставляйте нужный материал по запросу.»

К сожалению, автор, во-первых, не уточнил, по чьему запросу: учащегося или компании. Во вторых, ИМХО, не развел потребность в обучении и запрос на него.
Поскольку в бизнесе страсть как любят информировать на примерах, пойду этим же путем:

Пример 1:
Запрос заказчика: Нужно поднять уровень продаж за счет роста компетентности продавцов. Делаем курс(ы) по этапам продажам -- продуктам – коммуникации продавца с клиентом -- NLP-подстройкам + эриксоновскому гипнозу покупателей (и т.п. и пр. и т.д.).
Причина низкого объема продаж: неконкурентоспособная продукция или цены, скверная логистика, замена родных запчастей на китайские, низкая платежеспособность и т.п. и пр. и т.д.
- Учим, удовлетворяя запрос? - Айда компенсировать издержки менеджмента компетенциями исполнителей! Вперед! А выйдет ли?..

Пример 2.
Запрос обучаемого: Хочу досконально освоить всю линейку продуктов.
Потребность: Хочу перейти на работу в компанию-конкурент. Товары-то на 70-80% и более те же или аналогичные, зарплата выше, соцпакет сытнее, ТК в целом соблюдается, начальники либеральнее, корпоративная культура культурнее.
- Предоставляем нужный контент по потребности? – Эффективность учёбы гарантирована!


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Обновленная версия Courselab Online

Новый вирутальный класс Websoft

Каждому по потребностям: кафетерий льгот Ростелеком на платформе WebTutor