Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

На чем замешано blended learning?

Мы по привычке обычно считаем смешанным такое обучение, где комбинируются возможности очного и дистанционного (преимущественно электронного) обучения.
В действительности же ингредиентов для смешивания, да в разных пропорциях очень много:
Очное + заочное (на бумажных носителях)
Очное + сетевое (e-Learning 1.0)
Очное + компьютерное на дисках
Электронное синхронное + электронное асинхронное
Очное директивное + кооперативное дистанционное
Коллаборативное очное + директивное дистанционное
Самообучение + кооперативное обучение (хоть очное, хоть в Web 2.0)…
Список можно продолжать. Можно также к приведенным выше слагаемым добавлять новые. А если мы их начнем менять местами, правило о перемен мест слагаемых явно не сработает.
Кроме того, сами обучающие могут вести себя по разному в рамках того же обучения лицом к лицу: читать лекции, проводить тренинги или семинары, заниматься коучингом или менторингом, тьюторингом или консультированием по требованию. Число всевозможных комбинаций может выйти страшно подумать какое!
В итоге мы получим огромное поле для кастомизации обучения, поиска каждой компанией своего пути исходя из потребностей, ресурсов, ближайших и отдаленных целей бизнеса. Твори – не хочу!

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации