Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
История интернета
Получить ссылку
Facebook
Твиттер
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Отличное видео про историю сети интернет. Заодно и хорошие пример использования мультипликации и анимации. На английском языке.
Получить ссылку
Facebook
Твиттер
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Завершена работа над очередным квартальным релизом системы WebTutor - 3 квартал 2020 года. А если точнее, над релизом Websoft HCM - так теперь называется наш основной продукт. Полный ребрендинг будет завершен до конца 2020 года, но уже сейчас мы начинаем использовать новое название, которое существенно лучше передает смысл масштабных изменений, которые произошли с продуктом за последнее время (новые функциональные модули и инструменты, расширенные возможности настройки и разработки, и.т.п.). В новый релиз включены: Редактор интерфейсов , позволяющий без программирования конструировать произвольные интерфейсы HR-портала на платформе Websoft; Редактор интерфейсов портала Модель скинов (дизайнов) портала - теперь система может работать с множеством вариантов интерфейсов портала. Замена одного варианта на другой производится несколькими кликами, а сами компоненты интерфейса (страницы) можно редактировать с помощью редактора. В ближайшее время мы планируем открыть для наших клиентов библ
С 2011 года в компании Abi использовалась online-система обучения LMS (Learning management system) с базовым функционалом. В рамках процесса по совершенствованию образовательных функций в компании в 2017 году было принято решение о замене LMS на WebTutor – систему комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с подбором, оценкой, тестированием и обучением персонала. О реализации проекта, сложностях и моментах, которые нужно учесть тем, кто только собирается внедрять систему, рассказала Ольга Антипова , Директор департамента по персоналу. О компании Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве продуктов
Когда в компании начинают внедрять e-learning, то первый вопрос, который возникает: какие для этой цели нужны инструменты? Если детализировать, то нужны ответы на целый ряд вопросов: где именно будет проходить обучение и с помощью чего будет разрабатываться учебный контент, достаточно ли платформы и средства для разработки, каким функционалом должны обладать эти инструменты, что лучше, внедрять все сразу или постепенно, как правильно организовать проект, какие нужны ресурсы и каких специалистов потребуется привлечь, как развивать систему обучения, как правильно формулировать технические задания провайдеру при внедрении СДО? ИНСТРУМЕНТЫ (ФУНКЦИОНАЛ СДО, LMS, TMS) Для организации дистанционного обучения применяют ряд инструментов, среди которых: электронные курсы (интерактивные, слайдовые, презентации, документы, тренажеры, симуляции диалогов и т.д.), электронные тесты (как самостоятельные, так и “вшитые в курсы”, учебные и оценочные), разнообра
На протяжении многих лет наши продукты ( Websoft HCM /Webtutor, E-Staff ) приобретались клиентами для размещения на собственных серверах. Запросы на "облачные" решения были эпизодическими. Но, несколько лет назад ситуация начала меняться. Первые, единичные, "облачные" решения мы разворачивали на собственных серверах в одном из крупных российских дата-центов. Следующим логичным шагом стало использование решений Microsoft Azure (мы давние партнеры Microsoft). Мы построили достаточно эффективный механизм развертывания платформы в Azure на принципах Multitenant (множество виртуальных экземпляров системы в рамках одной большой инсталляции) Однако, требования российского законодательства и особенности использования Websoft HCM заказчиками (multitenant подход не всегда удобен - разным клиентам нужны разные версии продукта) заставили нас искать новое решение. Мы поняли, что нам необходимы: российский провайдер облачной инфраструктуры, соблюдающий требования законодательств
В Банке ЗЕНИТ успешно реализовали автоматизацию проекта адаптации нового сотрудника. Кейс был осуществлён творческой и инициативной командой на платформе Websoft HCM (WebTutor) и не потребовал выделения дополнительного бюджета. Проект введен в эксплуатацию с января 2020 года и в настоящее время является неотъемлемой частью процесса обучения для новых сотрудников продающих подразделений банка. О проекте Компания: ПАО Банк ЗЕНИТ. Идея: перенести программу адаптации новых сотрудников с «бумаги» в электронный формат и автоматизировать процесс. Срок реализации: 7 месяцев. Представители компании: начальник отдела обучения Оксана Собокарева, руководитель направления дистанционного обучения Таисия Тютчева. О банке Банк ЗЕНИТ работает с 1994 года. Банк предоставляет широкий спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам. В 2019-2020 годах в объединенный банк под брендом Банк ЗЕНИТ вошли Банк ЗЕНИТ, Девон-Кредит, Липецккомбанк, Спиритбанк и Банк ЗЕНИТ Сочи. С чем столкнулись Три года