Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Пример использования в курсе юмора

Дано: Есть материал из блока деловых коммуникаций по типам вопросов (запрос на информацию, вопрос-претензия и пр.) и способам реагирования.

Надо: Нужно придумать некое вступление, мотивирующее на изучение материала, демонстрирующее актуальность владения этим знанием.

Решение: Использование анекдотической ситуации на основе реального случая:

_______________________________________

Задание: Прочитайте описание ситуации и, прежде чем посмотреть комментарий, решите для себя, удачный ли ответ дал сотрудник отдела продаж.

Описание ситуации:

Клиент: Хотел бы я знать, как у вас работают такие лживые менеджеры, как Резаков Андрей.

Сотрудник: Андрей работает с понедельника по четверг с 9 до 19 часов.

_______________________________________

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации