Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

О качестве курсов и стакане сока

Легкий offtopic. Позавчера я летел в Алма-Ату на Трансаэро. Раньше я на них много летал - претензий особых не было. В этот раз я попытался заснуть (ночной рейс) и проснулся от истошных воплей моей соседки, требовавшей себе сок - оказалось, что маркетинговые гении Трансаэро ввели 2 варианта экономкласса - обычный и премиум. Я оказался в обычном (даже не знал что возможны варианты) в котором как выяснилось не наливают сока!!! только воду, а также не дают традиционного для Трансаэро набора с носками, повязкой на глаза и т.п. Также это класс обслуживают в самую последнюю очередь, т.е. стакан воды наливают ближе к середине 4-х часового полета. Ясное дело, что абсолютное большинство людей впервые узнавших что оказывается им ничего не положено страшно возмутились, поорали на старшего стюарда, которые оказался не в состоянииобъяснить что происходит и даже накатали коллективную телегу с жалобой на качество обслуживания.

Так к чему это я - о выводах из этой истории:

1) Лично я буду летать в Казахстан на Air Astana, а не с этими жадными до денег идиотами, хотя это и дороже на 40%

2) Никогда нельзя ухудшать качество продукта. Вот если бы они в премиум варианте что-то добавили (например, по 50 грамм виски начали наливать), то никто не возмущался бы. А так отобрали то, к чему все уже давно привыкли, причем без предупреждения

Теперь про аналогию с e-learning - регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиенты говорят "Давайте наш первый курс сделаем очень красивым и крутым - покажем начальству, чтобы объяснить зачем нам система. Выбьем на это бюджет. А вот дальше будем делать как получится". Ничего не напоминает?? Ожидания обучаемых будут на уровне первого курса, а получат они уже совсем другое качество.


Популярные сообщения из этого блога

На вкус и цвет: как цветовая классификация помогает сотрудникам ориентироваться в Онлайн-университете «Ростелекома»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Педагогическая технология на любой вкус и цвет

Как E-Staff позволяет Росгосстрах подбирать страховых агентов по всей стране

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную