Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Как повысить действенность вебинаров

Дистанционные семинары в режиме реального времени длятся, как правило, недолго. Так, предполагаемая продолжительность вебинаров в Виртуальном классе Websoft — час-полтора. За это время ведущему нужно проверить надежность работы оборудования, познакомиться с каждым из участников, провести несколько тестов и/или опросов, а главное — изложить саму тему вебинара и обеспечить, как минимум, ее понимание. «Жанр» вебинара при этом предполагает ответы на планируемые и спонтанные вопросы участников, реагирование на то и дело возникающие споры и обсуждения дискуссионных моментов и т.п.
Останутся ли после этого у участников вебинара систематические знания?
Будет ли прочным их усвоение?
Конструктивному решению этих вопросов «на стороне преподавателя» помогает следующее: каждый из принимавших участие в вебинаре, если это необходимо, получает раздаточные материалы к нему. Их объем и содержание достаточны, чтобы с успехом использовать их как в качестве справочных, так на практике. Во избежание разночтений практическая (процедурная) часть этих материалов оформляется в виде достаточно детализированных инструкции или алгоритма, которые последовательно описывают, как действовать в соответствии с изученным. Таким образом достигается не только хранение изложенных преподавателем теоретических сведений, но и возможность их применения «на стороне обучаемого». Такой незамысловатый прием в немалой степени обеспечивает также своеобразное посттренинговое сопровождение изученного на конкретном вебинаре.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?