Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Как повысить действенность вебинаров

Дистанционные семинары в режиме реального времени длятся, как правило, недолго. Так, предполагаемая продолжительность вебинаров в Виртуальном классе Websoft — час-полтора. За это время ведущему нужно проверить надежность работы оборудования, познакомиться с каждым из участников, провести несколько тестов и/или опросов, а главное — изложить саму тему вебинара и обеспечить, как минимум, ее понимание. «Жанр» вебинара при этом предполагает ответы на планируемые и спонтанные вопросы участников, реагирование на то и дело возникающие споры и обсуждения дискуссионных моментов и т.п.
Останутся ли после этого у участников вебинара систематические знания?
Будет ли прочным их усвоение?
Конструктивному решению этих вопросов «на стороне преподавателя» помогает следующее: каждый из принимавших участие в вебинаре, если это необходимо, получает раздаточные материалы к нему. Их объем и содержание достаточны, чтобы с успехом использовать их как в качестве справочных, так на практике. Во избежание разночтений практическая (процедурная) часть этих материалов оформляется в виде достаточно детализированных инструкции или алгоритма, которые последовательно описывают, как действовать в соответствии с изученным. Таким образом достигается не только хранение изложенных преподавателем теоретических сведений, но и возможность их применения «на стороне обучаемого». Такой незамысловатый прием в немалой степени обеспечивает также своеобразное посттренинговое сопровождение изученного на конкретном вебинаре.


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Обновленная версия Courselab Online

Упрощаем администрирование дистанционного обучения - динамические группы

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ