Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Learning Molecules - еще один подход к оценке затрат на разработку курса

При разработке электронного учебного курса часто возникает вопрос: какие приемы педагогического дизайна использовать и как оценить сложность (и как следствие стоимость и сроки разработки) курса в зависимости от набора этих приемов.



Любопытный вариант оценки придуман в университете Cornell - технология Learning Molecules. Основная идея - каждый модуль (topic) курса - "молекула" курса строится из 5 атомов (компонентов), где:
S (scenario) - сценарий курса
R (resource) - информационные ресурсы курса
C (collaboration) - взаимодействие между обучаемыми и преподавателеями
E (evaluation tools) - способы оценки обучаемых
U (utilities) - инструменты, помогающие осваивать материалы курса



На месте кажого атома может быть элемент из их "периодической системы" (на картинке). У каждого элемента есть "вес" на основе которого считаются сроки и затраты разработку модуля.

Некоторые подробности о подходе можно прочитать:
1) на сайте learningcircuits
2) на сайте ecornell.com

Популярные сообщения из этого блога

Как выбрать систему HR-автоматизации? Сравниваем несравнимое.

Классификация HR-систем

Своим путем: составляем адаптивные учебные планы сотрудника

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Опыт внедрения WebTutor в ПАО «Транснефть»